12 ноября 2018, 11:43 1358 просмотров

Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность

Ventra

29 ноября 2018 в Москве состоится очередная встреча клуба Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab «Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность». Подробнее: http://ventra.ru/events/mejnstrim-v-ritejle-2018-trendy-i-realnost/

Место проведения

Orion Москва-Сити «Империя», Пресненская наб., 6, стр. 2 

Организатор

Ventra LAB

Cайт мероприятия: http://ventra.ru/events/mejnstrim-v-ritejle-2018-trendy-i-realnost/

Бесплатная регистрация: http://ventra.ru/events/mejnstrim-v-ritejle-2018-trendy-i-realnost/

Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого было реализовано? Кто сумел превратить тренды в кейсы?

Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах спикеров:

· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, Антон Володькин, М.Видео

· НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain

· СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego

· УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, Георгий Панков, Ростелеком

· ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА, Антон Никеров, Эвотор

· ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia

Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального взаимодействия.

Участие в мероприятии бесплатное.

О проекте:

Ventra LAB — некоммерческий просветительский проект, площадка, на которой поиск решения конкретных кейсов обсуждается профессиональным сообществом. В проекте участвуют выдающиеся эксперты, топ-менеджеры и консультанты ведущих компаний. В фокусе — ключевые сферы бизнеса и проявления новых практик: оценка и мотивация персонала, эффективные продажи, клиентский сервис и современные технологии. Встречи имеют клубный (закрытый) формат. Участники закрытого клуба – 150 ТОП-менеджеров мультинациональных компаний.

Организатор:

Компания Ventra — специализированный провайдер, оказывающий широкий спектр услуг в сфере управления бизнес-процессами. Основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров компании Mirantis. Благодаря накопленному опыту и глубокой отраслевой экспертизе Ventra строит долгосрочные отношения со своими клиентами, многие из которых входят в список крупнейших мировых корпораций. Компания оказывает услуги в сфере аутсорсинга бизнес процессов и управленческого консалтинга. Исключительную прозрачность обеспечивает уникальная технологичная платформа Ventra Portal. Подробнее: http://ventra.ru/

Теги: ventra lab
Поделиться публикацией:
Источник: Ventra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность

29 ноября 2018 в Москве состоится очередная встреча клуба Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab «Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность». Подробнее: http://ventra.ru/events/mejnstrim-v-ritejle-2018-trendy-i-realnost/

Место проведения

Orion Москва-Сити «Империя», Пресненская наб., 6, стр. 2 

Организатор

Ventra LAB

Cайт мероприятия: http://ventra.ru/events/mejnstrim-v-ritejle-2018-trendy-i-realnost/

Бесплатная регистрация: http://ventra.ru/events/mejnstrim-v-ritejle-2018-trendy-i-realnost/

Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого было реализовано? Кто сумел превратить тренды в кейсы?

Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах спикеров:

· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, Антон Володькин, М.Видео

· НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain

· СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego

· УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, Георгий Панков, Ростелеком

· ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА, Антон Никеров, Эвотор

· ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia

Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального взаимодействия.

Участие в мероприятии бесплатное.

О проекте:

Ventra LAB — некоммерческий просветительский проект, площадка, на которой поиск решения конкретных кейсов обсуждается профессиональным сообществом. В проекте участвуют выдающиеся эксперты, топ-менеджеры и консультанты ведущих компаний. В фокусе — ключевые сферы бизнеса и проявления новых практик: оценка и мотивация персонала, эффективные продажи, клиентский сервис и современные технологии. Встречи имеют клубный (закрытый) формат. Участники закрытого клуба – 150 ТОП-менеджеров мультинациональных компаний.

Организатор:

Компания Ventra — специализированный провайдер, оказывающий широкий спектр услуг в сфере управления бизнес-процессами. Основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров компании Mirantis. Благодаря накопленному опыту и глубокой отраслевой экспертизе Ventra строит долгосрочные отношения со своими клиентами, многие из которых входят в список крупнейших мировых корпораций. Компания оказывает услуги в сфере аутсорсинга бизнес процессов и управленческого консалтинга. Исключительную прозрачность обеспечивает уникальная технологичная платформа Ventra Portal. Подробнее: http://ventra.ru/

ventra labМейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ventra-lab-meynstrim-v-riteyle-2018-trendy-i-realnost/2018-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052