• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2312

Поделиться

Основной акцент организаторами форума был сделан на развитии эффективного взаимодействия производителей и торговых сетей. Стоит отметить особенность форума Trade Marketing in Russia, которая, по словам участников мероприятия, выгодно отличает его от других подобный встреч, – его дискуссионный формат и открытость всех делегатов к активному обсуждению насущных проблем взаимодействия.

В первой секции форума «Тренды в трейд-маркетинге» с докладом на тему «Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в России. Выводы и уроки для ритейлеров и поставщиков FMCG товаров» выступила Директор по работе с клиентами Consumer Panel Services GfK Rus Виктория Арбузова. Виктория рассказала о результатах последних исследований рынка FMCG-товаров и изменениях потребительского поведения. В ходе дискуссии наиболее активно обсуждался вопрос критериев сегментации торговых сетей в аналитических исследованиях.

В следующей секции «Сложный путь в корзину покупателя» живой интерес аудитории вызвал доклад «Инновационные технологиях на службе трейд маркетинга», сделанный Заместителем генерального директора Агентства «Seven» Леонидом Зезиным. Леонид отметил, что сегодня наиболее востребованными являются технологии, связанные с беспроводной передачей данных. Именно они позволили вывести работу промо-персонала на принципиально новый уровень. У компаний появилась возможность в режиме реального времени отлеживать результативность работы in-store консультанта, ставить и корректировать цели в рамках мотивационных программ, получать данные проверок ритейл аудита. Прогресс в области гаджетов и концепция «интернета вещей» в будущем сможет позволить, к примеру, дистанционно отслеживать количество продукта на дисплее в торговой точке или делать высоко таргетированные промо-предложения покупателю.

Представители компании Coca-Cola HBC Кирилл Холдеев и Георгий Нацвлишвили поделились успешным опытом использования категорийного менеджмента как инструмента развития категории Безалкогольные Напитки. Докладчики отметили положительный эффект от использования перезонирования, т.е. размещения категории в магазине, исходя из прибыльности, планируемости и импульсности и планограммы по принципу честной доли, что подразумевает распределение места сегментов и брендов на полке, исходя из их доли на рынке напитков.

В третей секции форума «Призводитель и ритейлер: взаимовыгодное сотрудничество» с докладом о том как превратить новый продукт в известный бренд посредством планомерного выстраивания отношений с розничными сетями рассказал Заместитель председателя правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров РУСПРОДСОЮЗ Дмитрий Леонов.

Приглашенный в качестве эксперта обсуждения директор по маркетингу сети «Кораблик» Дмитрий Комаров поделился свежим опытом установки в магазинах сети специальных устройств – Генераторов Лояльности. Аппараты позволяют на основании накопленных данных о конкретном покупателе персонализировать предложение о существующих промоакциях. В ходе дальнейшей дискуссии также обсуждались: вопросы распределение рекламного бюджета на промо кампании, использование инструментов геолокации в трейд маркетинге, новейшие технологии сбора информации о действиях покупателей, совместные программы лояльности.

Организаторы благодарят за поддержку форума Trade Marketing in Russia “На что клюет потребитель?» партнера мероприятия Агентство « Seven » ( Progression Group )

Информационную поддержку форума оказывали: отраслевой портал « Logistics . ru », информационный портал Retailer.r и портал Merchandising.ru.

* Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B 2 B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point .

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами