30 июля 2014, 14:34 1720 просмотров

Ведущие трейд-маркетологи и представители торговых сетей на площадке форума Trade Marketing in Russia

Даже в разгар сезона летних отпусков организаторам форума Trade Marketing in Russia «На что клюет потребитель?» удалось собрать на одной площадке ведущих специалистов и руководителей отделов трейд-маркетинга крупнейших российских и международных компаний, представителей торговых сетей и специализированных агентств. Мероприятие прошло 23 июля 2014 года в отеле Марриотт-Тверская.

Основной акцент организаторами форума был сделан на развитии эффективного взаимодействия производителей и торговых сетей. Стоит отметить особенность форума Trade Marketing in Russia, которая, по словам участников мероприятия, выгодно отличает его от других подобный встреч, – его дискуссионный формат и открытость всех делегатов к активному обсуждению насущных проблем взаимодействия.

В первой секции форума «Тренды в трейд-маркетинге» с докладом на тему «Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в России. Выводы и уроки для ритейлеров и поставщиков FMCG товаров» выступила Директор по работе с клиентами Consumer Panel Services GfK Rus Виктория Арбузова. Виктория рассказала о результатах последних исследований рынка FMCG-товаров и изменениях потребительского поведения. В ходе дискуссии наиболее активно обсуждался вопрос критериев сегментации торговых сетей в аналитических исследованиях.

В следующей секции «Сложный путь в корзину покупателя» живой интерес аудитории вызвал доклад «Инновационные технологиях на службе трейд маркетинга», сделанный Заместителем генерального директора Агентства «Seven» Леонидом Зезиным. Леонид отметил, что сегодня наиболее востребованными являются технологии, связанные с беспроводной передачей данных. Именно они позволили вывести работу промо-персонала на принципиально новый уровень. У компаний появилась возможность в режиме реального времени отлеживать результативность работы in-store консультанта, ставить и корректировать цели в рамках мотивационных программ, получать данные проверок ритейл аудита. Прогресс в области гаджетов и концепция «интернета вещей» в будущем сможет позволить, к примеру, дистанционно отслеживать количество продукта на дисплее в торговой точке или делать высоко таргетированные промо-предложения покупателю.

Представители компании Coca-Cola HBC Кирилл Холдеев и Георгий Нацвлишвили поделились успешным опытом использования категорийного менеджмента как инструмента развития категории Безалкогольные Напитки. Докладчики отметили положительный эффект от использования перезонирования, т.е. размещения категории в магазине, исходя из прибыльности, планируемости и импульсности и планограммы по принципу честной доли, что подразумевает распределение места сегментов и брендов на полке, исходя из их доли на рынке напитков.

В третей секции форума «Призводитель и ритейлер : взаимовыгодное сотрудничество» с докладом о том как превратить новый продукт в известный бренд посредством планомерного выстраивания отношений с розничными сетями рассказал Заместитель председателя правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров РУСПРОДСОЮЗ Дмитрий Леонов.

Приглашенный в качестве эксперта обсуждения директор по маркетингу сети «Кораблик» Дмитрий Комаров поделился свежим опытом установки в магазинах сети специальных устройств – Генераторов Лояльности. Аппараты позволяют на основании накопленных данных о конкретном покупателе персонализировать предложение о существующих промоакциях. В ходе дальнейшей дискуссии также обсуждались: вопросы распределение рекламного бюджета на промо кампании, использование инструментов геолокации в трейд маркетинге, новейшие технологии сбора информации о действиях покупателей, совместные программы лояльности.

Организаторы благодарят за поддержку форума Trade Marketing in Russia “На что клюет потребитель?» партнера мероприятия Агентство « Seven » ( Progression Group )

Информационную поддержку форума оказывали: отраслевой портал « Logistics . ru », информационный портал Retailer.r и портал Merchandising.ru.

* Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B 2 B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point .

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
195
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
620
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1331
О планах развития и особенностях работы единс...
2652
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
685
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1102

Основной акцент организаторами форума был сделан на развитии эффективного взаимодействия производителей и торговых сетей. Стоит отметить особенность форума Trade Marketing in Russia, которая, по словам участников мероприятия, выгодно отличает его от других подобный встреч, – его дискуссионный формат и открытость всех делегатов к активному обсуждению насущных проблем взаимодействия.

В первой секции форума «Тренды в трейд-маркетинге» с докладом на тему «Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в России. Выводы и уроки для ритейлеров и поставщиков FMCG товаров» выступила Директор по работе с клиентами Consumer Panel Services GfK Rus Виктория Арбузова. Виктория рассказала о результатах последних исследований рынка FMCG-товаров и изменениях потребительского поведения. В ходе дискуссии наиболее активно обсуждался вопрос критериев сегментации торговых сетей в аналитических исследованиях.

В следующей секции «Сложный путь в корзину покупателя» живой интерес аудитории вызвал доклад «Инновационные технологиях на службе трейд маркетинга», сделанный Заместителем генерального директора Агентства «Seven» Леонидом Зезиным. Леонид отметил, что сегодня наиболее востребованными являются технологии, связанные с беспроводной передачей данных. Именно они позволили вывести работу промо-персонала на принципиально новый уровень. У компаний появилась возможность в режиме реального времени отлеживать результативность работы in-store консультанта, ставить и корректировать цели в рамках мотивационных программ, получать данные проверок ритейл аудита. Прогресс в области гаджетов и концепция «интернета вещей» в будущем сможет позволить, к примеру, дистанционно отслеживать количество продукта на дисплее в торговой точке или делать высоко таргетированные промо-предложения покупателю.

Представители компании Coca-Cola HBC Кирилл Холдеев и Георгий Нацвлишвили поделились успешным опытом использования категорийного менеджмента как инструмента развития категории Безалкогольные Напитки. Докладчики отметили положительный эффект от использования перезонирования, т.е. размещения категории в магазине, исходя из прибыльности, планируемости и импульсности и планограммы по принципу честной доли, что подразумевает распределение места сегментов и брендов на полке, исходя из их доли на рынке напитков.

В третей секции форума «Призводитель и ритейлер : взаимовыгодное сотрудничество» с докладом о том как превратить новый продукт в известный бренд посредством планомерного выстраивания отношений с розничными сетями рассказал Заместитель председателя правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров РУСПРОДСОЮЗ Дмитрий Леонов.

Приглашенный в качестве эксперта обсуждения директор по маркетингу сети «Кораблик» Дмитрий Комаров поделился свежим опытом установки в магазинах сети специальных устройств – Генераторов Лояльности. Аппараты позволяют на основании накопленных данных о конкретном покупателе персонализировать предложение о существующих промоакциях. В ходе дальнейшей дискуссии также обсуждались: вопросы распределение рекламного бюджета на промо кампании, использование инструментов геолокации в трейд маркетинге, новейшие технологии сбора информации о действиях покупателей, совместные программы лояльности.

Организаторы благодарят за поддержку форума Trade Marketing in Russia “На что клюет потребитель?» партнера мероприятия Агентство « Seven » ( Progression Group )

Информационную поддержку форума оказывали: отраслевой портал « Logistics . ru », информационный портал Retailer.r и портал Merchandising.ru.

* Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B 2 B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point .

Ведущие трейд-маркетологи и представители торговых сетей на площадке форума Trade Marketing in Russiaпост-релиз, форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ведущие трейд-маркетологи и представители торговых сетей на площадке форума Trade Marketing in Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vedushchie-treyd-marketologi-i-predstaviteli-torgovykh-setey-na-ploshchadke-foruma-trade-marketing-in-russia/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052