Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5801

Поделиться

23 июня в Москве форум

Trade Marketing in Russia «На что клюет потребитель?»

соберет на площадке ведущих специалистов и руководителей отделов трейд-маркетинга крупнейших российских и международных компаний, а также представителей торговых сетей. Мероприятие состоится в отеле Марриотт-Тверская.

На форуме Trade Marketing in Russia «На что клюет потребитель?» будут представлены результаты последних исследований рынка FMCG-товаров и потребительского поведения, а также лучшие трейд маркетинговые проекты, которые позволили значительно увеличить продажи.

Программа форума состоит из следующих тематических секций:

  • Тренды в трейд-маркетинге
  • Сложный путь в корзину покупателя
  • Призводитель и ритейлер: взаимовыгодное сотрудничество

С практическими докладами и в качестве экспертов на форуме выступят:

Виктория Арбузова , директор по работе с клиентами Consumer Panel Services, GfK Rus

Светлана Нарсеева , Национальный менеджер по торговому маркетингу канала розница, Сан Инбев

Леонид Зезин , Заместитель генерального директора, Seven

Ольга Падалкина , Head of Trade Marketing Department, Lancome (L'Oréal)

Анастасия Булах , Customer Marketing Manager, SCA

Дмитрий Леонов , Заместитель Председателя Правления, РУСПРОДСОЮЗ

Светлана Аржанова , Trade Marketing Executive for NA, Келлогг Рус

Кирилл Холдеев , Категорийный менеджер, Coca-Cola HBC

Ольга Нонкина , Менеджер по торговому маркетингу, Хохланд Руссланд

Елена Луценко , Маркетинг менеджер, Procter & Gamble

Елена Степанова , Менеджер по трейд-маркетингу, ТИККУРИЛА

Алексей Морозов , Коммерческий директор, ТД Холдинг Центр

Ирина Бондарук , Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ТС Авоська

Алексей Захаркин , Директор по маркетингу, Седьмой Континент

Надежда Андреева , Руководитель по продажам рекламных возможностей, О'КЕЙ

Подробная информация о форуме на сайте: http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/246

Форум Trade Marketing in Russia – ежегодная площадка для встречи поставщиков потребительских товаров и ритейлеров с целью обсуждения лучших трейд-маркетинговых проектов, уточнения набора инструментов успешного трейд маркетолога с учетом изменений потребностей современного покупателя и последних тенденций рынка.

По вопросам участия: Александр Бояринов

тел./факс: + 7 (499) 677 18 28

e-mail: a.boyarinov@meetingpoint.su

Партнером форума выступает Агентство Seven ( Progression Group )

Информационную поддержку форума оказывают: информационный портал Retailer . ru ,портал Merchandising . ru , отраслевой портал « Логистика » Logistics . ru .

………………………………………………………………

* Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами