Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 марта 2024, 12:08 557 просмотров

Вдохновение чистым листом: компания Estima представила новый Генеральный каталог 2024

Торговый Дом Керамики

В первую очередь важно отметить объединение суб-брендов в одном большом издании: теперь в Генеральном каталоге присутствуют и бренд высокотехнологичного керамогранита Estima - основная линейка компании, и премиальный бренд керамогранита, вдохновленный природой Ametis by Estima, и демократичный суб-бренд материалов Estima City, а также на страницах издания впервые презентована новая линейка для профессионалов - Estima Profi, в которую вошли все все коллекции керамогранита строительного ассортимента. 

Также отличительной особенностью каталога стал его дизайн - минималистичный, актуальный, белоснежный и отсылающий к новому началу, которое так важно было показать на страницах издания. 

“Создавая дизайн нового Генерального каталога 2024 мы вдохновились ключевым посылом, который важно было донести до нашей аудитории: чистый лист, новое начало, открытость и готовность к изменениям. Помимо этого, белоснежный дизайн, выдержанный во всем издании, позволяет акцентировать внимание на самом продукте, на его особенностях, прожилках, потертостях, вкраплениях и дизайне керамогранита в целом. Белый - идеальный фоновый цвет, с помощью которого мы показываем весь наш ассортимент в новом каталоге” - прокомментировал креативный дизайнер Estima Артем Попов.

Объединение всех суб-брендов и линеек компании - не единственное, что вдохновило использовать дизайн “чистого листа”. Генеральный каталог - это способ донести до клиентов, до своей целевой аудитории изменения, которые происходят в компании, и они касаются не только ассортимента. 

“Estima - это торгово-производственная компания, сильный бренд, который постоянно развивается, расширяя как продуктовый портфель, так и подход к удовлетворению запросов клиентов и партнеров. Белоснежный дизайн является прямой отсылкой к новому началу, полю для роста и развития” - резюмировала директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.

Новый каталог компании Estima - это не просто список продукции, это отражение философии и принципов широкого портфеля брендов, который является сбалансированным сочетанием ассортимента керамогранита, и с помощью которого можно закрыть любые потребности в строительстве, архитектуре и дизайне. В нем собраны разнообразные предложения по дизайну, цене, характеристикам, формату и другим важным критериям. 

С новым генеральным каталогом компании Estima можно ознакомиться по ссылке: https://estima.ru/upload/iblock/08a/2ibxfy50oiszynj4x752s5wuqk8gxnmb.pdf

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вдохновение чистым листом: компания Estima представила новый Генеральный каталог 2024

В первую очередь важно отметить объединение суб-брендов в одном большом издании: теперь в Генеральном каталоге присутствуют и бренд высокотехнологичного керамогранита Estima - основная линейка компании, и премиальный бренд керамогранита, вдохновленный природой Ametis by Estima, и демократичный суб-бренд материалов Estima City, а также на страницах издания впервые презентована новая линейка для профессионалов - Estima Profi, в которую вошли все все коллекции керамогранита строительного ассортимента. 

Также отличительной особенностью каталога стал его дизайн - минималистичный, актуальный, белоснежный и отсылающий к новому началу, которое так важно было показать на страницах издания. 

“Создавая дизайн нового Генерального каталога 2024 мы вдохновились ключевым посылом, который важно было донести до нашей аудитории: чистый лист, новое начало, открытость и готовность к изменениям. Помимо этого, белоснежный дизайн, выдержанный во всем издании, позволяет акцентировать внимание на самом продукте, на его особенностях, прожилках, потертостях, вкраплениях и дизайне керамогранита в целом. Белый - идеальный фоновый цвет, с помощью которого мы показываем весь наш ассортимент в новом каталоге” - прокомментировал креативный дизайнер Estima Артем Попов.

Объединение всех суб-брендов и линеек компании - не единственное, что вдохновило использовать дизайн “чистого листа”. Генеральный каталог - это способ донести до клиентов, до своей целевой аудитории изменения, которые происходят в компании, и они касаются не только ассортимента. 

“Estima - это торгово-производственная компания, сильный бренд, который постоянно развивается, расширяя как продуктовый портфель, так и подход к удовлетворению запросов клиентов и партнеров. Белоснежный дизайн является прямой отсылкой к новому началу, полю для роста и развития” - резюмировала директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.

Новый каталог компании Estima - это не просто список продукции, это отражение философии и принципов широкого портфеля брендов, который является сбалансированным сочетанием ассортимента керамогранита, и с помощью которого можно закрыть любые потребности в строительстве, архитектуре и дизайне. В нем собраны разнообразные предложения по дизайну, цене, характеристикам, формату и другим важным критериям. 

С новым генеральным каталогом компании Estima можно ознакомиться по ссылке: https://estima.ru/upload/iblock/08a/2ibxfy50oiszynj4x752s5wuqk8gxnmb.pdf

недвижимость в москве, недвижимость, производитель, производство, строительствоВдохновение чистым листом: компания Estima представила новый Генеральный каталог 2024
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vdokhnovenie-chistym-listom-kompaniya-estima-predstavila-novyy-generalnyy-katalog-2024/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052