Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть бутиков Giovanni Botticelli насчитывает 9 магазинов в России. Общий объем инвестиций в открытие бутика в ТК «Невский Центр» составил 11 млн рублей.
«Помещения для размещения магазинов Giovanni Botticelli мы выбираем на основании привлекательности и популярности локации и коммерческих условий, предложенных арендодателем. ТК «Невский Центр» подошел нам по всем критериям», - отметили в компании. При оформлении магазина был использован единый для сети формат оформления помещений, разработанный два года назад.
В бутике представлен широкий ассортимент мужской одежды: пальто и куртки, сорочки, трикотаж, брюки, джинсы, футболки и поло. Уникальность ассортимента Giovanni Botticelli состоит в хорошем соотношении цены и качества продукции.
«Бутик Giovanni Botticelli даст нашим посетителям-мужчинам дополнительные возможности для подбора ежедневного и выходного гардероба. Нам удалось сформировать полноценный пул мужского fashion-ритейла, каждый покупатель найдет в торговом комплексе одежду и обувь высочайшего качества», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.