Открытия и закрытия магазинов
1 марта 2023, 11:22 548 просмотров

В ТК «Невский Центр» открылся флагманский магазин белья Marc & André

Невский Центр

Сеть бутиков Marc & André насчитывает 22 собственных магазина и более 20 партнерских по всей России. Магазин в ТК «Невский Центр» получил статус флагманского.

 

«Мы рассматриваем помещения в ключевых торговых центрах Москвы и Петербурга. При выборе потенциальной площадки большое внимание уделяем окружению магазина: поскольку наш средний чек от 10 и более тысяч рублей, то для нас важно иметь «соседей» соответствующего сегмента. Мы выбрали ТК «Невский Центр» потому, что это один из знаковых торговых центров города с прекрасным расположением, высоким трафиком и платёжеспособной аудиторией», - рассказала руководитель розничной сети магазинов «Marc & André» Екатерина Щербакова.

 

По ее словам, целевая аудитория Marc & André - это женщины 25-45 лет. В магазине представлены последние новинки нижнего белья, одежда из кашемира, купальники, а также одежда для дома, включая халаты, костюмы, брюки и шорты, топы. Кроме того, в бутике можно найти большой выбор аксессуаров: шляпы, сумки и косметички, маски для сна и другое.

«Marc & André – бренд белья и купальников с многолетней историей, усилит пул fashion-ритейла в торговом комплексе. Уверена, что любая женщина будет рада в канун Международного женского дня получить в подарок изысканное нижнее белье или удобный халат-кимоно», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. 

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Источник: Невский Центр
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ТК «Невский Центр» открылся флагманский магазин белья Marc & André

Сеть бутиков Marc & André насчитывает 22 собственных магазина и более 20 партнерских по всей России. Магазин в ТК «Невский Центр» получил статус флагманского.

 

«Мы рассматриваем помещения в ключевых торговых центрах Москвы и Петербурга. При выборе потенциальной площадки большое внимание уделяем окружению магазина: поскольку наш средний чек от 10 и более тысяч рублей, то для нас важно иметь «соседей» соответствующего сегмента. Мы выбрали ТК «Невский Центр» потому, что это один из знаковых торговых центров города с прекрасным расположением, высоким трафиком и платёжеспособной аудиторией», - рассказала руководитель розничной сети магазинов «Marc & André» Екатерина Щербакова.

 

По ее словам, целевая аудитория Marc & André - это женщины 25-45 лет. В магазине представлены последние новинки нижнего белья, одежда из кашемира, купальники, а также одежда для дома, включая халаты, костюмы, брюки и шорты, топы. Кроме того, в бутике можно найти большой выбор аксессуаров: шляпы, сумки и косметички, маски для сна и другое.

«Marc & André – бренд белья и купальников с многолетней историей, усилит пул fashion-ритейла в торговом комплексе. Уверена, что любая женщина будет рада в канун Международного женского дня получить в подарок изысканное нижнее белье или удобный халат-кимоно», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. 

открытие магазинаВ ТК «Невский Центр» открылся флагманский магазин белья Marc & André
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-tk-nevskiy-tsentr-otkrylsya-flagmanskiy-magazin-belya-marc-andr/2023-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052