FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 ноября 2023, 22:29 3744 просмотра

В собственной лаборатории METRO провела более 200 дегустаций СТМ в 2023 году

Metro Cash & Carry

Компания не только тщательно проверяет качество продукции – только за этот год было проведено почти 7000 лабораторных исследований, но и использует собственную дегустационную лабораторию для совершенствования вкусовых качеств и свойств товаров под собственными брендами. В 2022-2023 финансовом году METRO завела 506 новых товаров СТМ .

Основными клиентами METRO являются ресторанный и гостиничный бизнес, поэтому при создании собственных торговых марок компания, прежде всего, ориентируется именно на сегмент HoReCa. Качество продукции подтверждается регулярным аудитом и проверками производства. Только за 2023 год METRO проверила 243 производственные площадки и провела 6874 лабораторных исследований продуктов.

Вся продукция под собственными марками METRO проходит не только проверку с точки зрения качества, но также сотрудники компании оценивают вкусовые характеристики товаров в специальной дегустационной лаборатории, которая располагается прямо в офисе компании METRO. Такие дегустации — это органолептический (или сенсорный) анализ. С помощью органов чувств «лаборанты» проверяют вкус, запах, цвет, текстуру и даже то, какой звук издаёт продукт. Например, аппетитно ли хрустят чипсы, тает ли шоколад во рту, вкусно ли пахнут солёные огурцы. Всего в 2023 году компания провела в своей лаборатории 222 дегустации.

Основные бренды СТМ METRO - METRO Chef и Rioba создаются специально для ресторанов и кафе, ими пользуются уже более 60000 заведений по всей России. Чтобы точно понимать потребности шефов, как продукт должен вести себя при готовке, при использовании на профессиональной кухне, его тестируют и дегустируют прямо в работе – в гастро академии STANFOOD, которую METRO открыла два года назад на ВДНХ в Москве, для обучения и повышения квалификации поваров. Исследования проводятся как до, так и после запуска продуктов, чтобы понять, что устраивает и чего не хватает. Также обратную связь компания получает из шоу-румов в Казани и Нижнем Новгороде, где профессиональные клиенты также тестируют продукты под собственными брендами METRO.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Metro Cash & Carry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В собственной лаборатории METRO провела более 200 дегустаций СТМ в 2023 году

Компания не только тщательно проверяет качество продукции – только за этот год было проведено почти 7000 лабораторных исследований, но и использует собственную дегустационную лабораторию для совершенствования вкусовых качеств и свойств товаров под собственными брендами. В 2022-2023 финансовом году METRO завела 506 новых товаров СТМ .

Основными клиентами METRO являются ресторанный и гостиничный бизнес, поэтому при создании собственных торговых марок компания, прежде всего, ориентируется именно на сегмент HoReCa. Качество продукции подтверждается регулярным аудитом и проверками производства. Только за 2023 год METRO проверила 243 производственные площадки и провела 6874 лабораторных исследований продуктов.

Вся продукция под собственными марками METRO проходит не только проверку с точки зрения качества, но также сотрудники компании оценивают вкусовые характеристики товаров в специальной дегустационной лаборатории, которая располагается прямо в офисе компании METRO. Такие дегустации — это органолептический (или сенсорный) анализ. С помощью органов чувств «лаборанты» проверяют вкус, запах, цвет, текстуру и даже то, какой звук издаёт продукт. Например, аппетитно ли хрустят чипсы, тает ли шоколад во рту, вкусно ли пахнут солёные огурцы. Всего в 2023 году компания провела в своей лаборатории 222 дегустации.

Основные бренды СТМ METRO - METRO Chef и Rioba создаются специально для ресторанов и кафе, ими пользуются уже более 60000 заведений по всей России. Чтобы точно понимать потребности шефов, как продукт должен вести себя при готовке, при использовании на профессиональной кухне, его тестируют и дегустируют прямо в работе – в гастро академии STANFOOD, которую METRO открыла два года назад на ВДНХ в Москве, для обучения и повышения квалификации поваров. Исследования проводятся как до, так и после запуска продуктов, чтобы понять, что устраивает и чего не хватает. Также обратную связь компания получает из шоу-румов в Казани и Нижнем Новгороде, где профессиональные клиенты также тестируют продукты под собственными брендами METRO.

ассортимент, продуктовый ритейл, продукты питания, развитие сети, ритейл, ритейлер, розничная торговляВ собственной лаборатории METRO провела более 200 дегустаций СТМ в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-sobstvennoy-laboratorii-metro-provela-bolee-200-degustatsiy-stm-v-2023-godu/2023-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052