По расчетам компании, за год электрические зубные щетки Ordo смогут занять до 3-5% местного рынка, учитывая появление на нем свободных ниш, образовавшихся после снижения активности ряда зарубежных брендов.
В настоящее время ООО «Сидгроус» занимается развитием офлайн- и онлайн-каналов продаж. Основными партнерами компании в этих направлениях стали группа «М.Видео-Эльдорадо», которая реализует товары под брендом Ordo в розничной сети и интернет-магазине, а также оператор D2C-магазинов и маркетплейсов giper.fm, взявший на себя продажи через OZON и фирменный интернет-магазин Ordolife.ru.
Линейка продуктов Ordo включает электрические зубные щетки премиального класса Ordo Sonic+ с 4 режимами, сменные насадки, межзубные щетки, зубную пасту и ополаскиватели для полости рта. Планируется запуск ирригаторов и линейки электрических зубных щеток для детей. Стоимость Ordo Sonic+ в рознице составляет около 5 000 - 7 000 рублей.
Ordoclub LTD основана в 2018 году в Великобритании. Ее продукцию поддерживают и рекомендуют более 400 стоматологических клиник страны. Она представлена во всех крупных торговых (в том числе аптечных) сетях, включая Sainsbarys, Boots, Ocado, Argos и многие другие. По данным компании, она входит в ТОП-3 производителей электрических зубных щеток в Великобритании (всего в стране присутствуют более 30 брендов). На данный момент продукция Ordoclub LTD также представлена на рынках Ирландии, Испании, Голландии, Польши, ОАЭ, Австралии, ЮАР, Норвегии, Швеции. Ожидается выход на рынки Греции и Венгрии.