Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 433

В опросе приняли участие порядка 5000 посетителей выставки. Анализ результатов опроса показал, что весеннюю выставку обуви, сумок, аксессуаров кожи и комплектующих Мосшуз планируют посетить специалисты из всех округов Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья. Представители компаний из Москвы и Московской области составили более 39% среди опрошенных респондентов. Ожидается рост количества посетителей, представляющих региональные компании.

Основную долю потенциальных посетителей выставки традиционно составляют представители розничной и оптовой торговли. С каждой выставкой организаторы Мосшуз отмечают увеличение количества посетителей, занимающихся интернет-торговлей. Исходя из данных, полученным в ходе опроса, можно прогнозировать, что на Мосшуз-2022 доля представителей компаний, связанных с интернет-торговлей, составит около 15%. Наблюдается тенденция интереса к выставке со стороны представителей одежных розничных сетей, доля которых может составить 15-20%.

Выводы, которые сделали организаторы выставки Мосшуз на основании результатов опроса следующие:

  • Мосшуз хорошо знают и регулярно посещают представители торговых организаций.

  • Ритейлеры составляют большую долю посетителей.

  • Возрастает количество представителей e-commerce.

  • Отмечается рост представителей одежного ритейла.

  • Посетители Мосшуз представляют все округа РФ.

  • Статус посетителей – в основном руководители и владельцы компаний.

Большинство участников опроса отметили выставку Мосшуз как наиболее представительную специализированную выставку обуви.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение