Декоративное изображение
5 202

Поделиться

Как показала презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами» , проведенная нами в Москве 21 августа в книжном магазине «Библио-Глобус», ритейлеров и простых покупателей очень волнует тема выхода Wal-Mart на российский рынок. Несмотря на отпускной сезон, презентацию посетили специалисты ритейл-отрасли, а также представители ряда бизнес-СМИ — Harvard Business review, « Маркетинг» и др.

На каверзные, но профессиональные вопросы участников презентации стойко отвечала главный редактор нашего партнера-портала www.Retail.ru Елена Кадочникова.

В конце презентации для участников был проведен интересный по формату конкурс-тематический кроссворд на скорость. Первые три победителя кроссворд-конкурса получили по экземпляру книги о Wal-Mart. Но на этом закончилась только официальная часть презентации, которая продолжилась личным общением с читателями представителей нашего издательства и портала Ритейл.ру.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами