Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1914

Поделиться

22-23 апреля 2013 года в Москве на площадке Forumhall пройдет «Международный Фестиваль Франшиз» – знаковый бизнес-форум федерального уровня, направленный на развитие франчайзинга в России и выводу на отечественный рынок успешных иностранных бизнес концепций. 
Мероприятие соберет на одной площадке ведущих экспертов по франчайзингу и более семи тысяч предпринимателей, желающих открыть свой бизнес под известным брендом.
За несколько лет своего существования Фестиваль Франшиз зарекомендовал себя как эффективная площадка для деловых коммуникаций. 
В апреле посетители мероприятия смогут ознакомиться с большим числом (более 100) разнообразных бизнес концепций франчайзинга из различных сфера бизнеса со всего мира: из России, Финляндии, Польши, Германии, Франции, Украины, Чехии, Швейцарии и других стран.
В течение двух дней эксперты с мировыми именами предоставят предпринимателям и инвесторам возможность узнать о франчайзинге все и даже больше: ведущие российские и зарубежные эксперты расскажут в деталях о юридических тонкостях, тенденциях и перспективах развития института франшизы, а также практических особенностях российского и отличительных чертах зарубежного франчайзинга. 
В ходе насыщенной деловой программы Международного Фестиваля Франшиз участники смогут получить дополнительную информацию о предпринимательстве, кредитование бизнеса, установить новые деловые связи и знакомства. Кроме того, в рамках деловой программы участники смогут обменяться опытом с коллегами, получить консультации представителей компаний, которые успешно развивают франчайзинг в России и за рубежом.
Для получения бесплатного пригласительного билета необходимо зарегистрироваться на сайте Фестиваля
По вопросам участия:
Москалева Екатерина
Директор по продажам
Тел.: +7 (812) 3193147
Тел.: +7-911-148-41-17
Skype: moskaleva-ekaterina
По вопросам информационного партнерства:
Ивлева Екатерина
PR-директор
Тел.: +7-911-003-54-63
Skype: ivleva_ekaterina

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами