Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В конце октября в Москве прошел Customer Management Congress
Гуру CRM ответили на самые актуальные вопросы
В конце октября в Москве прошел Customer Management Congress,
собравший более 50 ведущих экспертов области CRM и более 500 участников
(МОСКВА, Россия, 14 ноября 2008), 21 – 22 октября в Москве отеле РЕНЕССАНС•Москва состоялось главное CRM событие года в России и странах региона - V Международный CRM Конгресс, сфокусированное на стратегию и технологическое развитие клиентоориентированных компаний.
Пятый юбилейный Customer Management Congress-2008 собрал более 5 00 участников: представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения и многих других.
Основной фокус Конгресса в этом году был сосредоточен на успешной CRM практике и бизнес стратегиях в маркетинге, продажах и сервисе, особое место в программе было отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов. Перед делегатами выступили более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний.
Участники CRM Конгресса смогли обменяться мнениями, принять участие в мастер-классах, семинарах и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах.
У каждого делегата была исключительная возможность задать вопрос признанными экспертами в области CRM: Андрею Павлову, Вадиму Дозорцеву и Кириллу Булгакову в рамках интерактивной встречи «Беседа с ГУРУ CRM – Вы можете узнать то, чего еще не знаете»
На выставке, которая прошла в дни работы Конгресса, было представлено более двух десятков компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: Microsoft
Золотые спонсоры: Amdocs, Oracle, Инфосистемы Джет
Спонсоры конференции: Comarch, Naumen,1С Рарус, Sputnik Labs, Terrasoft, HFLabs.
Технический партнер: Zanzara
Спонсор секции «Продажи»: Berner&Stafford
Генеральный Медиа партнер: Mail.ru
Спонсоры: Siemens, А Практик, IBS, АНД ПРОДЖЕКТ, GMCS, Корус Консалтинг, Манзана Групп, НОРБИТ, Softline Solutions, Soft Master
Официальный Call-центр: Teleperformance
DM-партнер в Украине: OS-Direct
Подробная информация о 5-ом международном Конгрессе СМС-2008 на официальном сайте -
www.exposystems.ru /cmc
Об организаторе
Организатор Конгресса – Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc.
Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
Интервью
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?