Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
423

Лабубу придумал гонконгский художник Касинг Лунг для комикса, вдохновленного скандинавскими легендами. Игрушки начали продаваться в 2015 году, но настоящий взрыв популярности в азиатских странах произошел в 2019 году после сотрудничества с китайской компанией Pop Mart, которая выпускает их в формате «гача» — сюрприз-боксов с секретным дизайном. Тренд получил глобальное распространение в 2025 году благодаря вирусности в соцсетях, а также поддержке известных инфлюэнсеров и звезд.

Популярность Лабубу также связана с трендом «ugly cute» — сочетанием милоты и легкой жуткости, что привлекло внимание детей, подростков и модников. Игрушки используют как стильные аксессуары, цепляя на сумки и рюкзаки, что также поддерживается модой на разнообразные обвесы для сумок.

Зачем нужна Лабубу?

Для детей и подростков игрушка является способом самовыражения, возможностью стать частью группы и быть в тренде. Также с их помощью молодые люди создают вирусный контент в социальных сетях.

Для взрослых это также возможность выделиться. Кроме того, лабубу могут служить антистрессом, способом вспомнить о детских радостях. Формат «слепой коробки» добавляет азарт.

Как отличить оригинальную игрушку от подделки?

Коробка – только с голограммой Pop Mart и QR-кодом, с помощью которого можно зайти на официальный сайт и проверить подлинность игрушки.  Лицо оригинальной Лабубу имеет ровную матовую поверхность с аккуратной и плавной покраской, блестящими симметричными глазами и органичным румянцем. У подделок покраска часто неаккуратная, с резкими румянами и плохо обработанными деталями. У оригинала всегда ровно девять зубов разной формы и размера, которые «растут» из прямой синей линии с четкими промежутками, тогда как у фейков зубы могут сливаться или иметь зазоры. Мех у настоящей игрушки мягкий и приятный на ощупь, с бесшовной строчкой.

Кроме того, у настоящей игрушки под лапой спрятан логотип Pop Mart, который проявляется при подсветке ультрафиолетовым фонариком.    

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение