29 октября 2021, 14:31 1548 просмотров

В эпидемию коронавируса воронежцы увеличили потребление молочных продуктов

ГК «Молвест»

С началом вынужденных каникул в фирменных магазинах ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») на 19% выросли продажи кисломолочной продукции. В крупнейших торговых сетях Воронежа рост продаж товаров компании в этом месяце стал рекордным в 2021 году. Особым спросом пользуется продукция, повышающая иммунитет – масло, молоко, кефир.

С 25 октября, когда начались «ковидные каникулы», резко выросли продажи молочной продукции в фирменной рознице ГК «Молвест». На четвертой неделе октября они увеличились на 19% по сравнению с предыдущими неделями месяца. Всего у компании 11 магазинов «у дома» и 45 нестационарных киосков под брендом «Молвест» в Воронеже и области.

В целом значительный рост потребления молочных продуктов всех торговых марок ГК «Молвест» («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Нежный возраст», «Фруате» и др.) заметен с начала октября. Поэтому крупнейшие торговые сети Воронежа увеличили заказы из-за повышения трафика. «Вероятно, многие перешли на удаленный режим работы и начали больше готовить дома. В октябре в розничных сетях Воронежа мы отметили пиковый рост продаж нашей продукции – на 8,4%. Это выше любого другого месяца 2021 года», – говорит начальник отдела продаж АО «Молвест» Вячеслав Челноков.

Если говорить о вкусовых предпочтениях покупателей, то воронежцы активно покупают масло и кисломолочную продукцию. Так, в октябре по сравнению с сентябрем в фирменной рознице агрохолдинга сильнее всего выросли продажи сливочного масла - на 60%, кефира и молока - на 20%. Немного отстает другой полезный для микрофлоры кишечника продукт – йогурт – его рост продаж составил 6%.

Поделиться публикацией:
Источник: ГК «Молвест»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В эпидемию коронавируса воронежцы увеличили потребление молочных продуктов

С началом вынужденных каникул в фирменных магазинах ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») на 19% выросли продажи кисломолочной продукции. В крупнейших торговых сетях Воронежа рост продаж товаров компании в этом месяце стал рекордным в 2021 году. Особым спросом пользуется продукция, повышающая иммунитет – масло, молоко, кефир.

С 25 октября, когда начались «ковидные каникулы», резко выросли продажи молочной продукции в фирменной рознице ГК «Молвест». На четвертой неделе октября они увеличились на 19% по сравнению с предыдущими неделями месяца. Всего у компании 11 магазинов «у дома» и 45 нестационарных киосков под брендом «Молвест» в Воронеже и области.

В целом значительный рост потребления молочных продуктов всех торговых марок ГК «Молвест» («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Нежный возраст», «Фруате» и др.) заметен с начала октября. Поэтому крупнейшие торговые сети Воронежа увеличили заказы из-за повышения трафика. «Вероятно, многие перешли на удаленный режим работы и начали больше готовить дома. В октябре в розничных сетях Воронежа мы отметили пиковый рост продаж нашей продукции – на 8,4%. Это выше любого другого месяца 2021 года», – говорит начальник отдела продаж АО «Молвест» Вячеслав Челноков.

Если говорить о вкусовых предпочтениях покупателей, то воронежцы активно покупают масло и кисломолочную продукцию. Так, в октябре по сравнению с сентябрем в фирменной рознице агрохолдинга сильнее всего выросли продажи сливочного масла - на 60%, кефира и молока - на 20%. Немного отстает другой полезный для микрофлоры кишечника продукт – йогурт – его рост продаж составил 6%.

fmcg, молочные продуктыВ эпидемию коронавируса воронежцы увеличили потребление молочных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-epidemiyu-koronavirusa-voronezhtsy-uvelichili-potreblenie-molochnykh-produktov/2021-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052