2 декабря 2021, 14:46 1155 просмотров

В Черную пятницу миллениалы и представители поколения Z совершили в три раза больше покупок с сервисом Buy Now Pay Later, чем годом ранее.

Мокка

Мокка, лидер финтех сервиса BNPL в России и Центральной Европе, объявила что преодолела отметку в 10 млн пользователей по всей России. В 2021 году в Черную пятницу объем операций сервиса увеличился в 3 раза по сравнению с распродажей годом ранее.

Кто в России пользуется BNPL-сервисами? 

Самой активной группой пользователей BNPL стали молодые люди в возрасте 18-35 лет, которые совершили 58% от всех покупок в Черную пятницу, 76% из них были женщины. Большинство пользователей сервиса проживают в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Краснодаре. 

Покупательские предпочтения

76% всех покупок с Мокка в Черную пятницу были совершены в онлайн-магазинах.

Из них 48% покупок состоялись в онлайн-маркетплейсах, 19% в магазинах одежды и обуви, 15% в магазинах электроники, 13% в магазинах ювелирных изделий. По сравнению с прошлым годом, средняя покупка в магазинах составила 8,319 руб., что на 10% выше прошлогодней суммы. В онлайн-магазинах средний чек составил 14,232 руб., что на 39% выше чем в прошлом году. При этом, средняя покупка с Мокка в магазинах электроники составила 27,852 руб., в то время как в сегменте одежды и обуви — 8,012 руб., что на 17% выше прошлогоднего показателя. 

Либо оплата частями, либо отказ от покупки

Согласно опросу пользователей Мокка, проведенному в ноябре 2021 года, респонденты отметили, что если бы у них не было бы возможности оплатить покупку частями 35% предпочли бы найти магазин, где такая возможность есть, а еще 30% — отказались бы от покупки или купили бы на меньшую сумму.  

«Наша целевая аудитория — это Поколение Z и Миллениалы. Они «на ты» с технологиями, не доверяют кредитным картам и традиционным банковским сервисам. Мене 13% из них пользуются кредитными картами и картами рассрочки. Поэтому решение Buy Now Pay Later, где покупки можно совершить в моменте, а ее стоимость разбивается на несколько выплат равными частями, соответствует их ожиданиям скорости, удобству, и прозрачности условий. Результаты опроса это подтверждают», — комментирует сооснователь Мокка Ирина Швакман.

О технологии:

BNPL — это финтех сервис, который дает возможность покупателям совершать покупки в моменте и оплачивать их равными долями в течении нескольких месяцев. В ряде Европейских стран и в Австралии сервисы BNPL широко распространены и составляют 10-15% от всех онлайн-покупок. В России BNPL только на старте развития и сегодня занимает менее 1% рынка. Аналитики предсказывают быстрый рост этого сервиса в ближайшие годы.

О компании:

«Рево Технологии» — ведущая финтех-компания, специализирующаяся на сервисе Buy Now Pay Later под брендом Мокка. Сервис работает с более чем 10 млн пользователями в России и Восточной Европе. Его услуги можно получить в более 7,500 магазинах ведущих ритейлеров. Компания была основана в 2012 году. 

Подробнее на: mokka.ru/partner

Поделиться публикацией:
Источник: Мокка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Черную пятницу миллениалы и представители поколения Z совершили в три раза больше покупок с сервисом Buy Now Pay Later, чем годом ранее.

Мокка, лидер финтех сервиса BNPL в России и Центральной Европе, объявила что преодолела отметку в 10 млн пользователей по всей России. В 2021 году в Черную пятницу объем операций сервиса увеличился в 3 раза по сравнению с распродажей годом ранее.

Кто в России пользуется BNPL-сервисами? 

Самой активной группой пользователей BNPL стали молодые люди в возрасте 18-35 лет, которые совершили 58% от всех покупок в Черную пятницу, 76% из них были женщины. Большинство пользователей сервиса проживают в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Краснодаре. 

Покупательские предпочтения

76% всех покупок с Мокка в Черную пятницу были совершены в онлайн-магазинах.

Из них 48% покупок состоялись в онлайн-маркетплейсах, 19% в магазинах одежды и обуви, 15% в магазинах электроники, 13% в магазинах ювелирных изделий. По сравнению с прошлым годом, средняя покупка в магазинах составила 8,319 руб., что на 10% выше прошлогодней суммы. В онлайн-магазинах средний чек составил 14,232 руб., что на 39% выше чем в прошлом году. При этом, средняя покупка с Мокка в магазинах электроники составила 27,852 руб., в то время как в сегменте одежды и обуви — 8,012 руб., что на 17% выше прошлогоднего показателя. 

Либо оплата частями, либо отказ от покупки

Согласно опросу пользователей Мокка, проведенному в ноябре 2021 года, респонденты отметили, что если бы у них не было бы возможности оплатить покупку частями 35% предпочли бы найти магазин, где такая возможность есть, а еще 30% — отказались бы от покупки или купили бы на меньшую сумму.  

«Наша целевая аудитория — это Поколение Z и Миллениалы. Они «на ты» с технологиями, не доверяют кредитным картам и традиционным банковским сервисам. Мене 13% из них пользуются кредитными картами и картами рассрочки. Поэтому решение Buy Now Pay Later, где покупки можно совершить в моменте, а ее стоимость разбивается на несколько выплат равными частями, соответствует их ожиданиям скорости, удобству, и прозрачности условий. Результаты опроса это подтверждают», — комментирует сооснователь Мокка Ирина Швакман.

О технологии:

BNPL — это финтех сервис, который дает возможность покупателям совершать покупки в моменте и оплачивать их равными долями в течении нескольких месяцев. В ряде Европейских стран и в Австралии сервисы BNPL широко распространены и составляют 10-15% от всех онлайн-покупок. В России BNPL только на старте развития и сегодня занимает менее 1% рынка. Аналитики предсказывают быстрый рост этого сервиса в ближайшие годы.

О компании:

«Рево Технологии» — ведущая финтех-компания, специализирующаяся на сервисе Buy Now Pay Later под брендом Мокка. Сервис работает с более чем 10 млн пользователями в России и Восточной Европе. Его услуги можно получить в более 7,500 магазинах ведущих ритейлеров. Компания была основана в 2012 году. 

Подробнее на: mokka.ru/partner

e-commerce, retail, retailer, интернет-магазин, интернет-торговля, исследованиеВ Черную пятницу миллениалы и представители поколения Z совершили в три раза больше покупок с сервисом Buy Now Pay Later, чем годом ранее.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-chernuyu-pyatnitsu-millenialy-i-predstaviteli-pokoleniya-z-sovershili-v-tri-raza-bolshe-pokupok-s/2021-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052