Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи абонентских ящиков в отделениях «Почты» теперь смогут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером.
Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса. Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки смогут все арендаторы.
«Почта» оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить — у оператора или забрать в абонентском ящике.
Подключить сервис можно в личном кабинете или мобильном приложении «Почты». Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придет по email или SMS.
«Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.