Декоративное изображение
147

Поделиться

Пользователи абонентских ящиков в отделениях «Почты» теперь смогут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером.

Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса. Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки смогут все арендаторы.

«Почта» оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить — у оператора или забрать в абонентском ящике.

Подключить сервис можно в личном кабинете или мобильном приложении «Почты». Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придет по email или SMS.

«Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами