Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
19 сентября 2022, 11:32 1314 просмотра

Уже завтра в Крокус Экспо откроется выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo (MAPIC Russia)!

ExpoVisionRus (EVR)

NATMALL – это десятки как никогда актуальных предложений по расширению присутствия розничных сетей, фудмаркетов, сферы entertainment в торговых центрах и многофункциональных комплексах. На выставке будут и компании в сфере девелопмента, и ритейл, и обеспечение объектов, развлечения и сервис, бизнес-услуги и управление.

В этом году на NATMALL будет представлено более 8,7 млн кв.м. торговой недвижимости от участников – это отличная возможность найти площадь под магазин, салон или сервис!

Вот лишь несколько примеров того, что будет на выставке:

  • Гринвич, Пассаж и Золотой - объекты в Екатеринбурге от девелоперской компании Общество Малышева 73

  • ФПК "Гарант-Инвест" на своем стенде презентует строящийся объект «WESTMALL» в Москве

  • ТОЧКАСИТИ - ТРК рядом с административно-историческим центром Самары и охватом более 400 000 человек.

  • VEER MALL – воздушный и светлый ТРЦ в Екатеринбурге как современный взгляд на торговый комплекс.

  • OZ МОЛЛ - самый большой и современный ТРЦ в Краснодарском крае, сочетающий футуризм, простор, продуманное зонирование и навигацию.

  • Инпром Эстейт представит объекты общей площадью 231 тыс. м² в Таганрге, Волгограде, Оренбурге, Брянске, Краснодаре, Саранске, Ульяновске.

  • Корпораци РосРегионРазвитие представит ТРК "Парк Хаус" (Самара) и ТК "Мой Новый" (Саратов).

Среди участников выставки также: УК Термы, LCM Consulting, Knight Frank, Фокус Технологии, ТРК Панфиловский, DDX Fitness, Лэтуаль, SRV, RRG, Антивор, Cinema Alliance Group, Парк Развлечения «Погружение», Новые Горизонты и другие.

В пространстве Fashion Gallery фэшн ритейлеры проведут переговоры с ТЦ.

В этом году организована специальная зона - Fashion Gallery, где представлены бренды NOUN, NOMI, Gloria Jeans, которые заявляют о своём активном развитии и планах по открытию офлайн магазинов в ближайшее время. Например, бренд NOUN до конца года планируют открыть еще 10 точек, а в ближайшие 2-3 года - не менее 100 новых магазинов по всей России!

В течение всех трех дней на NatMall будет проходить и деловая программа. Будем искать ответы на вопросы и вызовы, которые вышли на первый план в свете последних событий: как девелоперам и ритейлерам быстро и безболезненно изменить стратегию, адаптироваться к изменениям, сохранить и приумножить бизнес.

20-21 сентября: большая конференция «Поднять «якоря»! Курс на трансформацию».

20-22 сентября: бесплатные партнерские мероприятия, в том числе:

  • Малые торговые центры – стратегия развития от РСТЦ
  • Fashion battle – новое поколение брендов vs известные гиганты
  • Изменение форматов внутри и снаружи

Зачем приходить на выставку? Здесь встречаются девелоперы самого разного масштаба, представители розничного бизнеса, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний. Это важное место, где проходят переговоры и делается бизнес.

Получите бесплатный бейдж на сайте выставки!

Встречаемся 20–22 сентября 2022 в Крокус Экспо, Москва!

Материал создан в преддверии мероприятия NATMALL (ex MAPIC Russia) – Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уже завтра в Крокус Экспо откроется выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo (MAPIC Russia)!

NATMALL – это десятки как никогда актуальных предложений по расширению присутствия розничных сетей, фудмаркетов, сферы entertainment в торговых центрах и многофункциональных комплексах. На выставке будут и компании в сфере девелопмента, и ритейл, и обеспечение объектов, развлечения и сервис, бизнес-услуги и управление.

В этом году на NATMALL будет представлено более 8,7 млн кв.м. торговой недвижимости от участников – это отличная возможность найти площадь под магазин, салон или сервис!

Вот лишь несколько примеров того, что будет на выставке:

  • Гринвич, Пассаж и Золотой - объекты в Екатеринбурге от девелоперской компании Общество Малышева 73

  • ФПК "Гарант-Инвест" на своем стенде презентует строящийся объект «WESTMALL» в Москве

  • ТОЧКАСИТИ - ТРК рядом с административно-историческим центром Самары и охватом более 400 000 человек.

  • VEER MALL – воздушный и светлый ТРЦ в Екатеринбурге как современный взгляд на торговый комплекс.

  • OZ МОЛЛ - самый большой и современный ТРЦ в Краснодарском крае, сочетающий футуризм, простор, продуманное зонирование и навигацию.

  • Инпром Эстейт представит объекты общей площадью 231 тыс. м² в Таганрге, Волгограде, Оренбурге, Брянске, Краснодаре, Саранске, Ульяновске.

  • Корпораци РосРегионРазвитие представит ТРК "Парк Хаус" (Самара) и ТК "Мой Новый" (Саратов).

Среди участников выставки также: УК Термы, LCM Consulting, Knight Frank, Фокус Технологии, ТРК Панфиловский, DDX Fitness, Лэтуаль, SRV, RRG, Антивор, Cinema Alliance Group, Парк Развлечения «Погружение», Новые Горизонты и другие.

В пространстве Fashion Gallery фэшн ритейлеры проведут переговоры с ТЦ.

В этом году организована специальная зона - Fashion Gallery, где представлены бренды NOUN, NOMI, Gloria Jeans, которые заявляют о своём активном развитии и планах по открытию офлайн магазинов в ближайшее время. Например, бренд NOUN до конца года планируют открыть еще 10 точек, а в ближайшие 2-3 года - не менее 100 новых магазинов по всей России!

В течение всех трех дней на NatMall будет проходить и деловая программа. Будем искать ответы на вопросы и вызовы, которые вышли на первый план в свете последних событий: как девелоперам и ритейлерам быстро и безболезненно изменить стратегию, адаптироваться к изменениям, сохранить и приумножить бизнес.

20-21 сентября: большая конференция «Поднять «якоря»! Курс на трансформацию».

20-22 сентября: бесплатные партнерские мероприятия, в том числе:

  • Малые торговые центры – стратегия развития от РСТЦ
  • Fashion battle – новое поколение брендов vs известные гиганты
  • Изменение форматов внутри и снаружи

Зачем приходить на выставку? Здесь встречаются девелоперы самого разного масштаба, представители розничного бизнеса, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний. Это важное место, где проходят переговоры и делается бизнес.

Получите бесплатный бейдж на сайте выставки!

Встречаемся 20–22 сентября 2022 в Крокус Экспо, Москва!

ритейл, retail, коммерческая недвижимость, недвижимость для ритейлаУже завтра в Крокус Экспо откроется выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo (MAPIC Russia)!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uzhe-zavtra-v-krokus-ekspo-otkroetsya-vystavka-po-kommercheskoy-nedvizhimosti-i-riteylu-natmallexpo/2022-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052