Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 058
Поделиться
Компания «Плитка Рядом» меняет подходы к обслуживанию клиентов. В торговом зале установлен терминал «Электронный кассир». С его помощью можно:
- Отсканировать накладную для оплаты. Благодаря синхронизации информация автоматически переносится в учетную систему заказчика (1С).
- Ввести данные вручную, используя сенсорную клавиатуру.
- Оплатить выставленные счета, в том числе частично.
- Сформировать заявку на отгрузку. Выбранные позиции отображаются на экране и в корзине.
- Указать способ оплаты: купюрами или банковской картой.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.