Ювелирный ритейл
19 января 2023, 13:19 1505 просмотров

UNOde50 представил новую коллекцию украшений SS’23 «Feelings».

UNOde50

Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию украшений весна-лето 2023 «Feelings». Новое переосмысление наследия и классики. UNOde50 - бренд, переполненный чувствами и эмоциями, именно они на протяжении всей истории существования бренда вдохновляют дизайнеров на создание уникальных украшений с характером. Благодаря этому коллекция и получила название «Feelings» (чувства).

18 января в ресторане Touch Chef’s place & bar состоялась закрытая презентация и показ коллекции для друзей и партнеров бренда. В новой коллекции шесть уникальных капсульных линеек: «Confident», «Loved», «Personalization», «Curious», «Grateful» и «Protected». Традиционно, коллекция будет разделена на два лонча. Первыми в продажу поступили три капсулы:

«Confident»

Ключ и замок стали главными символами линейки Confident. Коллекция символизирует что-то очень личное. Мы иногда решаем держать наши чувства “под замком”, сокровища, которые нужно беречь и которые ждут, когда их обнаружат. А ключ символизирует общение. Как и когда совмещать эти два символа, решать только вам.

«Loved»

Любить и быть любимым - одно из самых наполняющих чувств. Культовое, пробитое гвоздями сердце, переосмыслено. Любовь символизируется сердцем, а боль, иногда испытываемая в отношениях, представлена гвоздем. Современная прочтение обоих символов, которые несут больше смысла, чем когда-либо. Вне времени.

«Personalization»

В каждом сезоне в линейке Personalization происходит пополнение. На этот раз новые кулоны с буквами выполнены в форме миниатюрных замочков в посеребрении и позолоте, на которых топазами выложены буквы латинского алфавита.

Второй лонч коллекции «Feelings» состоится весной, капсулы «Curious», «Grateful» и «Protected поступят в продажу в начале марта.

Помимо новой коллекции, бренд презентовал авторский десерт UNOde50 от шеф-повара ресторана Touch Никиты Кузьменко и шеф-кондитера Анны Шаталовой. Десерт выполнен в форме красного фирменного замка, который, безусловно, является одним из главных узнаваемых символов бренда. Нежный йогуртовый мусс с белым шоколадом, малиновым компоте, анисом и миндальным бисквитом. Десерт будет доступен к заказу из меню ресторана Touch Chef’s place & bar с 19 января в течение месяца. Приятным сюрпризом для заказавших фирменный десерт станет возможность выиграть одно из четырех ожерелий UNOde50 из новой коллекции. А также каждый получит сертификат на скидку 15% на украшения бренда и браслет-красную нить с символом UNOde50.

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: UNOde50
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
UNOde50 представил новую коллекцию украшений SS’23 «Feelings».

Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию украшений весна-лето 2023 «Feelings». Новое переосмысление наследия и классики. UNOde50 - бренд, переполненный чувствами и эмоциями, именно они на протяжении всей истории существования бренда вдохновляют дизайнеров на создание уникальных украшений с характером. Благодаря этому коллекция и получила название «Feelings» (чувства).

18 января в ресторане Touch Chef’s place & bar состоялась закрытая презентация и показ коллекции для друзей и партнеров бренда. В новой коллекции шесть уникальных капсульных линеек: «Confident», «Loved», «Personalization», «Curious», «Grateful» и «Protected». Традиционно, коллекция будет разделена на два лонча. Первыми в продажу поступили три капсулы:

«Confident»

Ключ и замок стали главными символами линейки Confident. Коллекция символизирует что-то очень личное. Мы иногда решаем держать наши чувства “под замком”, сокровища, которые нужно беречь и которые ждут, когда их обнаружат. А ключ символизирует общение. Как и когда совмещать эти два символа, решать только вам.

«Loved»

Любить и быть любимым - одно из самых наполняющих чувств. Культовое, пробитое гвоздями сердце, переосмыслено. Любовь символизируется сердцем, а боль, иногда испытываемая в отношениях, представлена гвоздем. Современная прочтение обоих символов, которые несут больше смысла, чем когда-либо. Вне времени.

«Personalization»

В каждом сезоне в линейке Personalization происходит пополнение. На этот раз новые кулоны с буквами выполнены в форме миниатюрных замочков в посеребрении и позолоте, на которых топазами выложены буквы латинского алфавита.

Второй лонч коллекции «Feelings» состоится весной, капсулы «Curious», «Grateful» и «Protected поступят в продажу в начале марта.

Помимо новой коллекции, бренд презентовал авторский десерт UNOde50 от шеф-повара ресторана Touch Никиты Кузьменко и шеф-кондитера Анны Шаталовой. Десерт выполнен в форме красного фирменного замка, который, безусловно, является одним из главных узнаваемых символов бренда. Нежный йогуртовый мусс с белым шоколадом, малиновым компоте, анисом и миндальным бисквитом. Десерт будет доступен к заказу из меню ресторана Touch Chef’s place & bar с 19 января в течение месяца. Приятным сюрпризом для заказавших фирменный десерт станет возможность выиграть одно из четырех ожерелий UNOde50 из новой коллекции. А также каждый получит сертификат на скидку 15% на украшения бренда и браслет-красную нить с символом UNOde50.

fashion, ювелирный ритейл, бижутерия, новая коллекцияUNOde50 представил новую коллекцию украшений SS’23 «Feelings».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/unode50-predstavil-novuyu-kollektsiyu-ukrasheniy-ss-23-feelings-/2023-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052