Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1920

Поделиться

Компания «Умница» – это разработчик программ для домашнего обучения. Такие комплекты, как «Чтение с пелёнок», «Математика с пелёнок», «Английский с пелёнок» и другие давно стали легендами. В преддверии грядущего 15-летия компания обновила флагманскую линейку Программа Развития Интеллекта, улучшив дизайн и содержание комплектов.

Мария Цуркан, управляющий компании «Умница»: «Новые упаковки мы делали специально для магазинов детских товаров, где представлены наши комплекты. Продажи в собственных магазинах и на www.umnitsa.ru больше зависят от описания занятий и их результатов. А вот в партнёрских магазинах и сайтах клиент чаще всего выбирает продукт сам, ориентируясь на то, что он видит перед собой.

Новые упаковки мы разрабатывали совместно с крупным рекламным агентством. Хотелось уйти от пестроты, присущей обычно товарам для детей, и сделать лаконичный и стильный дизайн. Для хороших продаж в магазинах товары одной серии должны стоять вместе, это привлекает внимание и повышает шансы на повторные покупки. Единый дизайн этому способствует».

Изменения коснулись 5 ключевых комплектов. Все они подходят для малышей с пелёнок и входят в Программу Развития Интеллекта. Первая презентация новых продуктов состоялась на выставке «Детство-2014», а также в журналах «Лиза.Мой ребёнок» и «Мама, это я!».Комплекты «Умницы» продаются в 1000 магазинах в 200 городах России и мира, а также во многих интернет-магазинах. С осени 2013 года действует франшиза. Оптовые партнёры приглашаются к сотрудничеству.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами