Droggery. Косметика. Парфюмерия
18 июля 2022, 09:21 928 просмотров

«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи»

Улыбка радуги

С октября 2021 года для директоров магазинов федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» было проведено 40 вебинаров, совокупное количество посещений составило почти 700.

Новая программа развивающих мероприятий «Профи», созданная в октябре 2021 года специально для директоров магазинов, нацелена на совершенствование гибких навыков и позволяет получить знания, полезные для работы и личной жизни. Проект представляет собой серию открытых вебинаров, которые проводятся 1-2 раза в неделю на платформе Zoom.

«Мы считаем, что гибкие навыки имеют важное значение для успешной работы, и стремимся способствовать развитию soft skills у нашей команды. Проанализировав потребности директоров магазинов и компании, мы решили создать систему, в которой каждый человек сможет получать необходимые ему знания в удобной для восприятия форме. “Профи” стала оптимальным вариантом: благодаря онлайн-формату занятия доступны для сотрудников во всех 33 регионах присутствия сети», — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

Сотрудник может записаться на занятие по любой интересной ему теме из 15 предложенных. На данный момент в рамках проекта проводятся вебинары, посвященные эффективному общению с покупателями и подчиненными, умению работать с обратной связью и ставить задачи, управлению эмоциями, защите от стресса и манипуляций, поведению в конфликтах, тайм-менеджменту и другим важным темам. В обучении особый акцент ставится на практические упражнения — индивидуальные и парные, — а также на групповые дискуссии.

Содержание программы разрабатывается внутренними тренерами компании, регулярно расширяется и актуализируется на основе обратной связи от сотрудников и запроса бизнеса. Востребованность вебинаров постоянно растет: на восьмой месяц работы «Профи» посещаемость выросла в 4,5 раза.

В настоящее время около 50% заявок в «Профи» оформляют директора магазинов из Санкт-Петербурга, 16% и 11% — из Москвы и Мурманска соответственно. В будущем «Улыбка радуги» планирует активнее привлекать к участию в программе сотрудников из других регионов сети.

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи»

С октября 2021 года для директоров магазинов федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» было проведено 40 вебинаров, совокупное количество посещений составило почти 700.

Новая программа развивающих мероприятий «Профи», созданная в октябре 2021 года специально для директоров магазинов, нацелена на совершенствование гибких навыков и позволяет получить знания, полезные для работы и личной жизни. Проект представляет собой серию открытых вебинаров, которые проводятся 1-2 раза в неделю на платформе Zoom.

«Мы считаем, что гибкие навыки имеют важное значение для успешной работы, и стремимся способствовать развитию soft skills у нашей команды. Проанализировав потребности директоров магазинов и компании, мы решили создать систему, в которой каждый человек сможет получать необходимые ему знания в удобной для восприятия форме. “Профи” стала оптимальным вариантом: благодаря онлайн-формату занятия доступны для сотрудников во всех 33 регионах присутствия сети», — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

Сотрудник может записаться на занятие по любой интересной ему теме из 15 предложенных. На данный момент в рамках проекта проводятся вебинары, посвященные эффективному общению с покупателями и подчиненными, умению работать с обратной связью и ставить задачи, управлению эмоциями, защите от стресса и манипуляций, поведению в конфликтах, тайм-менеджменту и другим важным темам. В обучении особый акцент ставится на практические упражнения — индивидуальные и парные, — а также на групповые дискуссии.

Содержание программы разрабатывается внутренними тренерами компании, регулярно расширяется и актуализируется на основе обратной связи от сотрудников и запроса бизнеса. Востребованность вебинаров постоянно растет: на восьмой месяц работы «Профи» посещаемость выросла в 4,5 раза.

В настоящее время около 50% заявок в «Профи» оформляют директора магазинов из Санкт-Петербурга, 16% и 11% — из Москвы и Мурманска соответственно. В будущем «Улыбка радуги» планирует активнее привлекать к участию в программе сотрудников из других регионов сети.

менеджмент, персонал, ритейл, розничная торговля, розничные сети«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ulybka-radugi-podvela-promezhutochnye-itogi-programmy-obucheniya-profi/2022-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052