14 апреля 2014, 15:10 2739 просмотров

Стартовал новый e-commerce проект

ULBERG
Интернет-магазин ULBERG – новый яркий проект на мебельном рынке. Это современный концептуальный бизнес, построенный по уникальной для мебельного рынка модели с ориентацией на ценовой сегмент «средний плюс».  В компании очень серьезно подошли к выбору своей ниши и позиционированию в целом. Есть три кита – продукция, качество, сервис. Уникальное торговое предложение ULBERG – лучшая мебель со всего мира. В ассортименте компании представлена продукция уже из двадцати стран, и это далеко не предел. Заключены контракты с испанскими и португальскими фабриками на изготовление эксклюзивных товаров. Вся продукция, будь то мягкая или корпусная мебель, освещение или декор, проходят многоступенчатый контроль качества – начиная от посещения производства до транспортировки и хранения на складе. Первоочередная задача для специалистов ULBERG – продумать до мелочей сервисную политику. Качественный сервис – от общения с клиентом до комплексных программ по доставке и послепродажному обслуживанию позволит выйти на высокий уровень CRM. Это будет способствовать построению долгосрочных отношений со всеми клиентами.  Стратегическая цель ULBERG – выстроить сильный бренд, а не стать очередным интернет-магазинчиком мебели. А это практически ювелирная работа, требующая постоянного внимания ко всем бизнес-процессам. Конечно, в компании не раскрывают всех планов, но то, что амбиции серьезны, становится понятно уже сейчас!
Источник: ULBERG
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1787
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1962
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3256
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3358
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
410
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2018
Интернет-магазин ULBERG – новый яркий проект на мебельном рынке. Это современный концептуальный бизнес, построенный по уникальной для мебельного рынка модели с ориентацией на ценовой сегмент «средний плюс».  В компании очень серьезно подошли к выбору своей ниши и позиционированию в целом. Есть три кита – продукция, качество, сервис. Уникальное торговое предложение ULBERG – лучшая мебель со всего мира. В ассортименте компании представлена продукция уже из двадцати стран, и это далеко не предел. Заключены контракты с испанскими и португальскими фабриками на изготовление эксклюзивных товаров. Вся продукция, будь то мягкая или корпусная мебель, освещение или декор, проходят многоступенчатый контроль качества – начиная от посещения производства до транспортировки и хранения на складе. Первоочередная задача для специалистов ULBERG – продумать до мелочей сервисную политику. Качественный сервис – от общения с клиентом до комплексных программ по доставке и послепродажному обслуживанию позволит выйти на высокий уровень CRM. Это будет способствовать построению долгосрочных отношений со всеми клиентами.  Стратегическая цель ULBERG – выстроить сильный бренд, а не стать очередным интернет-магазинчиком мебели. А это практически ювелирная работа, требующая постоянного внимания ко всем бизнес-процессам. Конечно, в компании не раскрывают всех планов, но то, что амбиции серьезны, становится понятно уже сейчас!Стартовал новый e-commerce проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стартовал новый e-commerce проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ulberg-startoval-novyy-e-commerce-proekt/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052