Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
🤔 Как могут быть связаны инвентаризационные ведомости и нервный тик Марьванны? Всё дело в том, что выписать вручную инвентарные номера офисной мебели, свести данные с тем, что числится в системе учёта, а затем ещё и Акт списания сформировать — не одного дня дело. А если учесть, что бедному бухгалтеру ещё и под столы приходится залазить, потому что Лизонька не додумалась номер сбоку приклеить, — ещё и не самая простая задача.
🔥 Не мучайте ваших сотрудников! Упростите процесс с помощью программного обеспечения «Клеверенс: Учёт имущества»!
✅ Как это работает:
- генерируете штрихкоды для всех ТМЦ (или воспользуйтесь RFID-метками),
- оклеиваете имущество,
- внедряете «Клеверенс: Учёт имущества»,
- вуа-ля, ваш один бухгалтер не упахивается во время инвентаризации и даже не нужно отрывать от работы половину персонала компании!
💪 Коротко о возможностях программного продукта:
— Печать этикеток со штрихкодом.
— Маркировка ШК.
— Печать и программирование RFID-этикеток.
— Инвентаризация по штрихкодам до 10 раз быстрее, чем вручную.
— Инвентаризация по RFID в 40 раз быстрее, чем инвентаризация по ШК.
⚡ Программное обеспечение «Клеверенс: Учёт имущества» уже успешно используют такие крупные организации, как:
Сервис поездок и путешествий Туту.ру.
📨 Вы всё ещё сверяете инвентарные номера вручную и тратите на ревизии основных средств несколько недель?
Мы знаем, как это изменить: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ru.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.