21 апреля 2014, 15:21 2095 просмотров

Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия

В ходе опроса по результатам проведения Форума, участниками мероприятия  были выбраны самые яркие и полезные доклады.  Наивысшие оценки и признание получили следующие спикеры, чьи выступления прозвучали в рамках Конференции 18-19 марта: 

1.       Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

2.       Ирина Акулова, Директор Департамента Единого контактного центра, СК Альянс 

3.       Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter 

4.       Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов, Елена Зикрач, Руководитель службы развития систем обслуживания, ВымпелКом

5.       Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco 

6.       Маргарита Маслова, Директор Департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia, Ачаи Балинт, Операционный директор, myToys 

7.       Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк 

8.       Vincent Vanden Bossche, Вице-Президент, ECCCO 

9.       Карол Кехер, Вице-президент, EMEA, ZOOM International 

10.   Наталья Смирнова, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24, Юрий Мельников, Генеральный Директор, ICCCI 

Своим мнением по данному вопросу поделились порядка 400 человек, экспертов индустрии, которые приняли участие в мероприятии. 

Организаторы  Call Center World Forum-2014, компания Exposystems, благодарят всех спикеров и участников мероприятия за интерес, проявленный к тематике Форума и желание усовершенствовать бизнес-процесс индустрии.  

Для дополнительной информации:

Организационный комитет CCWF Евгения Суродина + 7 495 995 80 80 + 7 916 492 57 43 www.ccwf.ru press@ccwf.ru 

Справка: 

Международный Call Center World Forum (CCWF) – крупнейшая дискуссионная площадка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе, которая с 2002 года собирает ключевых экспертов и специалистов индустрии.   

Ежегодно участие в мероприятии принимают более 2 000 профессионалов, а также порядка 30 крупнейших международных и российских компании в качестве экспонентов.

 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
703
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1882
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1067
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1789
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1355
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1430

В ходе опроса по результатам проведения Форума, участниками мероприятия  были выбраны самые яркие и полезные доклады.  Наивысшие оценки и признание получили следующие спикеры, чьи выступления прозвучали в рамках Конференции 18-19 марта: 

1.       Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

2.       Ирина Акулова, Директор Департамента Единого контактного центра, СК Альянс 

3.       Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter 

4.       Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов, Елена Зикрач, Руководитель службы развития систем обслуживания, ВымпелКом

5.       Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco 

6.       Маргарита Маслова, Директор Департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia, Ачаи Балинт, Операционный директор, myToys 

7.       Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк 

8.       Vincent Vanden Bossche, Вице-Президент, ECCCO 

9.       Карол Кехер, Вице-президент, EMEA, ZOOM International 

10.   Наталья Смирнова, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24, Юрий Мельников, Генеральный Директор, ICCCI 

Своим мнением по данному вопросу поделились порядка 400 человек, экспертов индустрии, которые приняли участие в мероприятии. 

Организаторы  Call Center World Forum-2014, компания Exposystems, благодарят всех спикеров и участников мероприятия за интерес, проявленный к тематике Форума и желание усовершенствовать бизнес-процесс индустрии.  

Для дополнительной информации:

Организационный комитет CCWF Евгения Суродина + 7 495 995 80 80 + 7 916 492 57 43 www.ccwf.ru press@ccwf.ru 

Справка: 

Международный Call Center World Forum (CCWF) – крупнейшая дискуссионная площадка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе, которая с 2002 года собирает ключевых экспертов и специалистов индустрии.   

Ежегодно участие в мероприятии принимают более 2 000 профессионалов, а также порядка 30 крупнейших международных и российских компании в качестве экспонентов.

 
Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uchastniki-call-center-world-forum-2014-vybrali-samykh-yarkikh-spikerov-meropriyatiya/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052