Неделя ритейла 2022
Категорийный менеджмент
1 июня 2022, 16:45 1441 просмотр

Турбулентность потребительского рынка, тренды и прогнозы обсудят в блоке мероприятий для категорийных директоров

Неделя Ритейла

8 июня 2022 года в рам­ках блока меро­при­я­тий для кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов «Дорож­ная карта FMCG в усло­виях неопре­де­лен­но­сти рынка» состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Тур­бу­лент­ность потре­би­тельского рынка — тренды и про­г­нозы. Пове­де­ние поку­па­те­лей — хаос или управ­ля­е­мый про­цесс? Как осед­лать волну неопре­де­лен­но­сти». Встреча прой­дет в зале «Ритейл» с 10:00 до 11:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты обсу­дят тренды и сде­лают про­г­нозы рынка и ритейла; рас­ска­жут, явля­ется ли ста­ти­стика послед­них меся­цев отра­же­нием реаль­но­сти; как ведут себя потре­би­тели; какие заблуж­де­ния ритейла могут быть губи­тельны для биз­неса, а так­же обсу­дят два взгляда: ритейл vs про­из­во­ди­тель.

Моде­ра­то­рами меро­при­я­тия высту­пят Татьяна Кон­дра­тьева, экс­перт, Совет­ник Пред­се­да­теля Прав­ле­ния Рос­сийской Ассо­ци­а­ции Экс­пер­тов Рынка Ритейла и Лидия Мак­шейн, экс­перт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, неза­ви­си­мый дирек­тор.

Свои доклады пред­ста­вят: 

  • Татьяна Комис­са­рова, MBA, Ph.D (psychology), член Совета Евро­пейской кон­фе­де­ра­ции мар­ке­тинга (ЕМС). Декан Выс­шей школы мар­ке­тинга и раз­ви­тия биз­неса НИУ ВШЭ; 
  • Иван Федя­ков, гене­раль­ный дирек­тор и осно­ва­тель «INFOLine»; 
  • Галина Ящук, Дирек­тор по мар­ке­тингу Auchan Retail; 
  • Андрей Даль­нов, руко­во­ди­тель Цен­тра отрас­ле­вой экс­пер­тизы Рос­сель­хоз­банка; 
  • Елена Мат­ве­ева, Ком­мер­че­ский Дирек­тор ТС «Пере­кре­сток Впрок»; 
  • Дарья Лащенко, Заме­сти­тель Гене­раль­ного дирек­тора по мар­ке­тингу ком­па­нии «Дамате» и 
  • Вла­ди­слав Чебу­раш­кин, Учре­ди­тель «Бра­тья Чебу­раш­кины. Семейная ферма».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Green Fish, Дамате, «Листок жизни», Grass, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2022, Категорийный менеджмент
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

8 июня 2022 года в рам­ках блока меро­при­я­тий для кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов «Дорож­ная карта FMCG в усло­виях неопре­де­лен­но­сти рынка» состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Тур­бу­лент­ность потре­би­тельского рынка — тренды и про­г­нозы. Пове­де­ние поку­па­те­лей — хаос или управ­ля­е­мый про­цесс? Как осед­лать волну неопре­де­лен­но­сти». Встреча прой­дет в зале «Ритейл» с 10:00 до 11:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты обсу­дят тренды и сде­лают про­г­нозы рынка и ритейла; рас­ска­жут, явля­ется ли ста­ти­стика послед­них меся­цев отра­же­нием реаль­но­сти; как ведут себя потре­би­тели; какие заблуж­де­ния ритейла могут быть губи­тельны для биз­неса, а так­же обсу­дят два взгляда: ритейл vs про­из­во­ди­тель.

Моде­ра­то­рами меро­при­я­тия высту­пят Татьяна Кон­дра­тьева, экс­перт, Совет­ник Пред­се­да­теля Прав­ле­ния Рос­сийской Ассо­ци­а­ции Экс­пер­тов Рынка Ритейла и Лидия Мак­шейн, экс­перт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, неза­ви­си­мый дирек­тор.

Свои доклады пред­ста­вят: 

  • Татьяна Комис­са­рова, MBA, Ph.D (psychology), член Совета Евро­пейской кон­фе­де­ра­ции мар­ке­тинга (ЕМС). Декан Выс­шей школы мар­ке­тинга и раз­ви­тия биз­неса НИУ ВШЭ; 
  • Иван Федя­ков, гене­раль­ный дирек­тор и осно­ва­тель «INFOLine»; 
  • Галина Ящук, Дирек­тор по мар­ке­тингу Auchan Retail; 
  • Андрей Даль­нов, руко­во­ди­тель Цен­тра отрас­ле­вой экс­пер­тизы Рос­сель­хоз­банка; 
  • Елена Мат­ве­ева, Ком­мер­че­ский Дирек­тор ТС «Пере­кре­сток Впрок»; 
  • Дарья Лащенко, Заме­сти­тель Гене­раль­ного дирек­тора по мар­ке­тингу ком­па­нии «Дамате» и 
  • Вла­ди­слав Чебу­раш­кин, Учре­ди­тель «Бра­тья Чебу­раш­кины. Семейная ферма».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Green Fish, Дамате, «Листок жизни», Grass, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Турбулентность потребительского рынка, тренды и прогнозы обсудят в блоке мероприятий для категорийных директоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Турбулентность потребительского рынка, тренды и прогнозы обсудят в блоке мероприятий для категорийных директоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/turbulentnost-potrebitelskogo-rynka-trendy-i-prognozy-obsudyat-v-bloke-meropriyatiy-dlya-kategoriyny/2022-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052