FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 февраля 2019, 20:05 1516 просмотров

«Продэкспо-2019»: итоги конкурсной программы

ЦВК "Экспоцентр"

Конкурсная программа 26-й международной продовольственной выставки «Продэкспо-2019» объединила ведущие профессиональные конкурсы и привлекла рекордное число участников.

В заключительный день работы выставки состоялось награждение финалистов  конкурса «За высокие потребительские свойства товаров». Конкурс проводит старейшая российская экспертная  организация – АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ совместно с АО «Экспоцентр». На этот раз в конкурсе приняли участие 28 компаний из Карелии, Краснодарского края, Московской и Тверской областей, Сибири и многих других российских регионов, а также Белоруссии. Авторитетное жюри провело оценку 57 образцов и отметило наградами высокое качество представленных на конкурс продуктов.

Медали и дипломы в номинациях, охватывающих все сегменты продовольственного рынка, были также вручены победителям дегустационного конкурса «Лучший продукт».

Впервые на «Продэкспо» состоялось вручение премии «Продэкспо Органик». Премия на лучший органический продукт «Продэкспо-2019» проводилась журналом LookBio при поддержке «Экспоцентра» в рамках  организованного на выставке нового органического салона. Профессиональное жюри выбирало лидеров в 5 категориях. В каждой из них помимо главной награды победителю вручался специальный приз жюри. Все продукты, ставшие номинантами на получение премии, имеют действующие органические сертификаты.  

Подведены итоги 14-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической, фармацевтической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019», организованного НКПак и журналом «Тара и упаковка». В конкурсе приняли участие компании из 22 регионов России, Республики Беларусь и Польши. Компетентное жюри отметило растущий с каждым годом уровень представленных образцов. Работы, победившие в конкурсе «ПродЭкстраПак-2019», были представлены в специальной экспозиции выставки «Продэкспо-2019».

В XXI Международном дегустационном конкурсе приняли участие практически все лидеры алкогольной отрасли – как производители, так и дилеры крупных международных компаний. В этом году на конкурс приехали  375 компаний из 31 страны мира. В жюри конкурса, организованного АО «Экспоцентр» и  ООО «Столичный Стиль», вошли лучшие дегустаторы России. Победителям вручены медали и почетные дипломы, для выдающихся напитков учреждена специальная награда – «Звезда «Продэкспо», высшая награда конкурса – Гран-при.

Более трех сотен образцов алкогольной продукции было представлено на международный конкурс «Винный гид Продэкспо» / RODEXPO WINE COMPETITION&GUIDE. Его второй раз провели на выставке аналитическая группа «Алкоэксперт» совместно с АО «Экспоцентр». По оценке исполнительного директора «Алкоэксперта» Юрия Юдича, популярность конкурса растет. Все больше виноделов доверяют компетенции организаторов и членов жюри, и в этом году конкурс собрал в два раза больше образцов со всего света. Только 150 из заявленных на конкурс напитков получили высокие награды.

На «Продэкспо-2019» также состоялись  дегустационный конкурс для производителей продуктов питания «Выбор сетей», где в качестве жюри выступают представители розничных сетей, и дегустационный конкурс «Инновационный Продукт», участниками которого являются компании, использующие инновационные технологии в производстве продуктов питания.

Сайт: https://www.prod-expo.ru/

Теги: продэкспо
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: ЦВК "Экспоцентр"
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3952
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2570
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2072
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2181
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
176
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
286

Конкурсная программа 26-й международной продовольственной выставки «Продэкспо-2019» объединила ведущие профессиональные конкурсы и привлекла рекордное число участников.

В заключительный день работы выставки состоялось награждение финалистов  конкурса «За высокие потребительские свойства товаров». Конкурс проводит старейшая российская экспертная  организация – АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ совместно с АО «Экспоцентр». На этот раз в конкурсе приняли участие 28 компаний из Карелии, Краснодарского края, Московской и Тверской областей, Сибири и многих других российских регионов, а также Белоруссии. Авторитетное жюри провело оценку 57 образцов и отметило наградами высокое качество представленных на конкурс продуктов.

Медали и дипломы в номинациях, охватывающих все сегменты продовольственного рынка, были также вручены победителям дегустационного конкурса «Лучший продукт».

Впервые на «Продэкспо» состоялось вручение премии «Продэкспо Органик». Премия на лучший органический продукт «Продэкспо-2019» проводилась журналом LookBio при поддержке «Экспоцентра» в рамках  организованного на выставке нового органического салона. Профессиональное жюри выбирало лидеров в 5 категориях. В каждой из них помимо главной награды победителю вручался специальный приз жюри. Все продукты, ставшие номинантами на получение премии, имеют действующие органические сертификаты.  

Подведены итоги 14-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической, фармацевтической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019», организованного НКПак и журналом «Тара и упаковка». В конкурсе приняли участие компании из 22 регионов России, Республики Беларусь и Польши. Компетентное жюри отметило растущий с каждым годом уровень представленных образцов. Работы, победившие в конкурсе «ПродЭкстраПак-2019», были представлены в специальной экспозиции выставки «Продэкспо-2019».

В XXI Международном дегустационном конкурсе приняли участие практически все лидеры алкогольной отрасли – как производители, так и дилеры крупных международных компаний. В этом году на конкурс приехали  375 компаний из 31 страны мира. В жюри конкурса, организованного АО «Экспоцентр» и  ООО «Столичный Стиль», вошли лучшие дегустаторы России. Победителям вручены медали и почетные дипломы, для выдающихся напитков учреждена специальная награда – «Звезда «Продэкспо», высшая награда конкурса – Гран-при.

Более трех сотен образцов алкогольной продукции было представлено на международный конкурс «Винный гид Продэкспо» / RODEXPO WINE COMPETITION&GUIDE. Его второй раз провели на выставке аналитическая группа «Алкоэксперт» совместно с АО «Экспоцентр». По оценке исполнительного директора «Алкоэксперта» Юрия Юдича, популярность конкурса растет. Все больше виноделов доверяют компетенции организаторов и членов жюри, и в этом году конкурс собрал в два раза больше образцов со всего света. Только 150 из заявленных на конкурс напитков получили высокие награды.

На «Продэкспо-2019» также состоялись  дегустационный конкурс для производителей продуктов питания «Выбор сетей», где в качестве жюри выступают представители розничных сетей, и дегустационный конкурс «Инновационный Продукт», участниками которого являются компании, использующие инновационные технологии в производстве продуктов питания.

Сайт: https://www.prod-expo.ru/

«Продэкспо-2019»: итоги конкурсной программыпродэкспо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Продэкспо-2019»: итоги конкурсной программы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsvk-ekspotsentr-prodekspo-2019-itogi-konkursnoy-programmy/2020-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052