Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подведены первые итоги 25-й юбилейной выставки «Продэкспо-2018»
Уважаемые коллеги!
Благодарим Вас за участие в юбилейной выставке «Продэкспо-2018», которая в очередной раз подтвердила статус крупнейшего в России и Восточной Европе отраслевого мероприятия! Мы уверены, что информация и контакты, полученные на выставке, будут способствовать развитию Вашего бизнеса.
· В выставке приняли участие 2 387 компаний (+9% к прошлому году) из 65 стран мира.
· Самая представительная экспозиция – отечественная: 1 688 российских компаний (+9,4% к прошлому году).
· 28 тематических салонов продемонстрировали на выставке широчайший выбор разнообразных продуктов и напитков со всего мира.
· 699 зарубежных участников (+8,4% к прошлому году).
· Расширилась география коллективных экспозиций: 31 национальная экспозиция, 14 российских региональных экспозиций
· Выставку «Продэкспо-2018» посетил 61 971 человек.
· Общее количество посещений – 101 205.
· 82% посетителей принимают решение или оказывают влияние на решение о закупках (по данным ВЦИОМ).
· География посетителей: 56 106 посетителей из 84 субъектов РФ и 5 865 посетителей из 99 зарубежных стран.
Подробная статистика по посетителям>>
В рамках деловой программы выставки прошло более 75 конференций, круглых столов, семинаров и конкурсов. Узнать об итогах конкурсов>>
![]() |
![]() |
![]() |
Хотите проанализировать состав участников? Воспользуйтесь интернет-каталогом выставки, в котором Вы найдете интересующую Вас компанию по названию, павильону, стране или выпускаемой продукции.
Благодарим Вас за внимание к нашему проекту и надеемся, что участие в нем было полезным для Вас, и Вы остались довольны. Мы стремимся сделать выставку максимально полезной, поэтому нам важно знать Ваше мнение. Будем Вам признательны за Ваши предложения, замечания и пожелания. Направляйте их в дирекцию выставки «Продэкспо» на e-mail: prodexpo@expocentr.ru.
Прием заявок открыт! Сроки подачи – до 1 июня 2018 г.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.