Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2140

Поделиться

Утверждение «лучше меньше, да лучше» однозначно ушло в прошлое. В разделе CPM Body&Beach, организованном в рамках следующей выставки CPM – Collection Première Moscow, которая пройдет в период с 4 по 7 сентября в Москве, более 70 международных брендов представят свои коллекции вниманию профессиональных закупщиков и докажут нам, что блестки, пайетки и искрящиеся материалы вполне допустимы. На этот раз в центре внимания будут купальные изделия и пляжная мода.
В залах 2.4 и 2.5, расположенных в центре выставочного комплекса «Экспоцентр», свою продукцию выставляют марки, работающие в сфере пляжной моды, дневного и ночного нижнего белья, корсетных изделий, кружевного и корректирующего белья, а также чулочных изделий. Такие известные фирмы, как Christies ∙ Cosabella ∙ Daniel Hecnter ∙ Fida Lingerie ∙ La Fabrica Del Lino ∙ Maryan Mehlhorn ∙ Massana ∙ Miss Lingerie ∙ Nicole Olivier ∙ Pain De Sucre ∙ Parah ∙ Pin up Stars ∙ Save The Queen! Sun ∙ Punto Blanco ∙ Raffaella D’Angelo ∙ Rocnas ∙ Roidal и Twisi Man уже подали заявки на участие.
Новая планировка обеспечит создание интригующей атмосферы в разделе «Body&Beach». Так в зале 2.4 посетителей-специалистов ожидает «немецкий павильон», новая лаунж-зона «Trend Lounge», а также стенд интернациональных брендов-новичков. Компания «Igedo Company» организует программу поддержки новичков, чтобы позволить молодым брендам сделать первые шаги на российском рынке. С момента создания раздела «Body&Beach» компания «Igedo» приглашала молодые инновационные марки принять участие в выставке и, таким образом, завязать первые деловые контакты в России. Информационную поддержку программе оказывает российский журнал «Lingerie». Желающие принять участие в программе еще могут подать заявку.
В зале 2.5. традиционно разместится лаунж-бар «Intima Lounge». Новинкой раздела станет бутик «Bestseller Store». Компания «Igedo Company» в сотрудничестве с международным издательским домом «Intima Group» намерена создать зону, напоминающую бутик нижнего белья. На фоне этого модного интерьера у экспонентов появится возможность выставить здесь свои самые популярные модели и представить их вниманию закупщиков в привлекательной атмосфере бутика. Здесь Вашему вниманию предложен краткий обзор всех моделей, обязательных в этом сезоне.
Программа мероприятий и шоу-программа раздела «Body&Beach» увеличились по сравнению с прошлой выставкой «CPM». Так в первый день выставки вновь пройдет грандиозный показ «Grand Defilé Lingerie» – это шоу-дефиле, организованное российским специализированным журналом «Lingerie». Шоу проходит уже в пятый раз и до сих пор представляло модели таких фирм, как Zimmerli. Felina . Pierre Mantouxx . Triumph. Gattina . Vanda Catucci или Massana. Каждый показ, проходящий в зоне дефиле «Body&Beach» в зале 8.3, приходят посмотреть около 300 закупщиков. Дополнительно, итальянский журнал Intimoda представит в среду, 5 сентября 2013 г. в 17:30 часов, показ мод «Intimoda Signatures». В показе примут участие, в частности, такие ведущие бренды, как Pain Du Sucre, Pin-UP и Save The Queen! Sun. Кроме того, с 14:30 до 17:00 часов пройдет форум «Intimoda Lingerie Market Forum». На этот раз форум пройдет на новом месте, в зале для проведения семинаров, расположенном рядом с входом в зал 2.4. Здесь специалистам по закупкам представится возможность, получить информацию о последних тенденциях в выборе материала для создания нижнего белья, а также об актуальных стилях, предлагаемых наиболее продаваемыми брендами. Здесь можно проследить экономическое развитие российского рынка нижнего белья, а также принять участие в подиумной дискуссии с одним из ведущих мировых производителей пляжной моды и послушать об опыте, приобретенном им на российском рынке.
Встреча специалистов в области производства и реализации нижнего белья «Lingerie» на этот раз пройдет в зоне-дефиле зала 8.3 и завершит программу мероприятий раздела «Body&Beach». У пришедших на встречу будет возможность пообщаться друг с другом в приятной обстановке, в сопровождении живой музыки, пока официанты будут разносить легкие закуски.
После того, как экспорт нижнего белья из 15 стран ЕС в Россию вырос в прошлом году на скромные 3%, в первом квартале 2013 г. этот показатель превысил прошлогодний на 7% за аналогичный период времени. Самый сильный прирост отмечен в сфере экспорта пляжной моды для женщин и девочек. Он составил 16%. Общая прибыль от реализации купальных изделий в российской розничной торговле оценивается более чем в 200 миллионов долларов США. Из них 36% выпадает на долю поставщиков из стран ЕС. Остальное закупается в Китае. За последний год в России в продажу были выпущены 17,6 миллионов изделий пляжной моды. 20% из них составляют мужские и юношеские плавки, а 80% – пляжная мода для женщин и девочек.
В будущем году выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет со вторника по пятницу, с 25-го по 28-ое февраля 2014 г. в выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве.
Дальнейшие сведения о выставке CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех иных видах деятельности компании «Igedo Company» Вы найдете в интернете на сайте:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (495) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами