Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Церемония награждения лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии «Права потребителей и качество обслуживания» станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.
В этом году Церемония награждения Премии приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только нарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан, иесли 20 лет назад принятие этого Закона стало абсолютно новым явлением в жизни страны, то сейчас - это часть жизни как делового сообщества, так и рядовых россиян, систематически вступающих в экономические и правовые отношения с предпринимателями, производящими, реализующими, оказывающими те или иные товары и/или услуги.
Лауреаты Премии-2012 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость».
В рамках церемонии награждения лауреатов Премии будут так же объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2012».
Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители может по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
В рамках Церемонии награждения пройдет Конференция «20-и летний этап действия закона РФ «О защите прав потребителей»: итоги и перспективы развития», состоящая изтрех секций: 1. «Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям»; 2. «Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)»; 3. «Государственная и общественная защита прав потребителей».
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.
Партнер народного голосования «Выбор потребителей – 2012» - Исследовательский холдинг РОМИР. Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Генеральный информационный партнер – журнал «Генеральный директор». Специальный информационный партнер - FOСUS MEDIA. Генеральные отраслевые партнеры - Аналитический банковский журнал, МИГ «Страхование сегодня»; Официальный информационный партнер - Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ),Официальное онлайн PR-агентство - PR-агентство Pronline; Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»; Официальный отраслевой партнер – ИА «Страхинфо». Партнер Церемонии - компания «Калитники». Информационные партнеры – ИД «АИФ», Бизнес журнал, Finam.info, retail.ru, КЛЕРК.РУ, ИА «Гарант», НДП «Альянс Медиа», ИД «Альпина Паблишерз», Moscow Business School, РАБОТА@mail.ru, журнал «БОСС», ИД «Retailer», журнал «Деловой фарватер», журнал «Коммерческий директор», «Retail.ru», ИА «Выставочный мост», «Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (Википедия страхования) , агентство PR News, портал ruretail.ru, портал omar.ru, Журнал «Покупка».
Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru
Оргкомитет Премии:
Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919
По вопросам аккредитации: Галина Миронова gmironova@socprof.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?