Retail
Аптеки. Аптечный ритейл
Бизнес мнения
8 ноября 2019, 12:30 108 просмотров

Конференция "Что происходит на рынке БАД?". Продвижение БАД в аптеках

ТРИНИТИ ИВЕНТС

Биологически активные добавки, как и любой товар, нуждаются в продвижении. Грамотное планирование и ведение маркетинговой кампании БАД — это основа повышения конкурентоспособности компании. При этом рынок рекламы БАД представляет собой крайне специфичную сферу, где действуют свои правила и ограничения.

Именно поэтому одним из главных блоков деловой программы конференции «Что происходит на рынке БАД?» (29 ноября, Москва) станет круглый стол на тему «Эффективность каналов сбыта БАД». В рамках дискуссии отраслевые эксперты обсудят лучшие практические кейсы продвижения продукции БАД на российском рынке, а также сравнят эффективность традиционного продвижения в аптечных сетях и новые каналы сбыта, интернет-магазины и маркетплейсы.

Главными темами круглого стола станут:
  • • Стратегия продвижения БАД как инструмент повышения узнаваемости бренда и увеличения прибыли
  • • Продвижение БАД в России и за рубежом: сравнительный анализ. Какие западные тренды применимы на российском рынке?
  • • Взаимодействие производителя с аптечными сетями: баланс между доступным и премиальным продуктом
  • • Поддерживающая роль ассортимента БАД в аптечной матрице. Кто формирует спрос: тренд регистрации, народная тропа, реклама?
  • • Доверие к БАД: здесь, сегодня и сейчас на аптечной полке. Кейсы
  • • Опыт online‐гигантов торговли БАД, косметикой, витаминами: как запускали, какие сложности, какие показатели, конверсия, количество пользователей, обороты
В роли модератора дискуссии выступит руководитель центра коммуникаций и обучения компании «КОСМОФАРМ» Тата Лысогорова. В состав спикеров войдут:
  • • Даурен Абеуов, руководитель отдела электронной коммерции, ЦВ «Протек»
  • • Акоп Варпетян, собственник, АС «36,6 – Здоровье» (Тверь)
  • • Армине Даниелян, заместитель генерального директора, ГК «ЭРКАФАРМ»
  • • Александра Денисова, менеджер направления Аптека, Ozon
  • • Нелли Игнатьева, исполнительный директор, РААС
  • • Евгения Ламина, коммерческий директор, «Аптечная сеть 36,6»
  • • Дарья Луцко, начальник отдела развития СТМ , «Ригла»
  • • Елена Неволина, исполнительный директор, «Аптечная гильдия»
  • • Феликс Полубесов, исполнительный директор, «Набисс»
  • • Сергей Шевчук, генеральный директор, «Зеленка.ру»
Хотите присоединиться к дискуссии? Регистрируйтесь на официальном сайте конференции.

Статья относится к тематикам: Retail, Аптеки. Аптечный ритейл, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: ТРИНИТИ ИВЕНТС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
396
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
430
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1109
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2432
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1098
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3062

Биологически активные добавки, как и любой товар, нуждаются в продвижении. Грамотное планирование и ведение маркетинговой кампании БАД — это основа повышения конкурентоспособности компании. При этом рынок рекламы БАД представляет собой крайне специфичную сферу, где действуют свои правила и ограничения.

Именно поэтому одним из главных блоков деловой программы конференции «Что происходит на рынке БАД?» (29 ноября, Москва) станет круглый стол на тему «Эффективность каналов сбыта БАД». В рамках дискуссии отраслевые эксперты обсудят лучшие практические кейсы продвижения продукции БАД на российском рынке, а также сравнят эффективность традиционного продвижения в аптечных сетях и новые каналы сбыта, интернет-магазины и маркетплейсы.

Главными темами круглого стола станут:
  • • Стратегия продвижения БАД как инструмент повышения узнаваемости бренда и увеличения прибыли
  • • Продвижение БАД в России и за рубежом: сравнительный анализ. Какие западные тренды применимы на российском рынке?
  • • Взаимодействие производителя с аптечными сетями: баланс между доступным и премиальным продуктом
  • • Поддерживающая роль ассортимента БАД в аптечной матрице. Кто формирует спрос: тренд регистрации, народная тропа, реклама?
  • • Доверие к БАД: здесь, сегодня и сейчас на аптечной полке. Кейсы
  • • Опыт online‐гигантов торговли БАД, косметикой, витаминами: как запускали, какие сложности, какие показатели, конверсия, количество пользователей, обороты
В роли модератора дискуссии выступит руководитель центра коммуникаций и обучения компании «КОСМОФАРМ» Тата Лысогорова. В состав спикеров войдут:
  • • Даурен Абеуов, руководитель отдела электронной коммерции, ЦВ «Протек»
  • • Акоп Варпетян, собственник, АС «36,6 – Здоровье» (Тверь)
  • • Армине Даниелян, заместитель генерального директора, ГК «ЭРКАФАРМ»
  • • Александра Денисова, менеджер направления Аптека, Ozon
  • • Нелли Игнатьева, исполнительный директор, РААС
  • • Евгения Ламина, коммерческий директор, «Аптечная сеть 36,6»
  • • Дарья Луцко, начальник отдела развития СТМ , «Ригла»
  • • Елена Неволина, исполнительный директор, «Аптечная гильдия»
  • • Феликс Полубесов, исполнительный директор, «Набисс»
  • • Сергей Шевчук, генеральный директор, «Зеленка.ру»
Хотите присоединиться к дискуссии? Регистрируйтесь на официальном сайте конференции.

Конференция "Что происходит на рынке БАД?". Продвижение БАД в аптекахбад, аптечный ритейл, аптечная сеть, аптеки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "Что происходит на рынке БАД?". Продвижение БАД в аптеках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/triniti-ivents-konferentsiya-chto-proiskhodit-na-rynke-bad-prodvizhenie-bad-v-aptekakh/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052