28 августа 2014, 20:11 1724 просмотра

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью

У кого учатся профессионалы? 18–19 сентября в Москве со специализированным мастер-классом «Эффективные методы удержания ценных клиентов» для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентамивыступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис. 

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что помогло восстановиться розничной торговле в КН...
167
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
792
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1833
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2498
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1243
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3050

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tri-glavnykh-sekreta-marketinga-otnosheniy-upravlenie-pribylnostyu-ottokom-i-loyalnostyu/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052