Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью
У кого учатся профессионалы? 18–19 сентября в Москве со специализированным мастер-классом «Эффективные методы удержания ценных клиентов» для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентамивыступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис.
На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.
За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:
· разработку стратегии удержания ценных клиентов;
· процесс управления оттоком;
· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.
Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.
Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.
Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info
При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.