Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 202

Поделиться

У кого учатся профессионалы? 18–19 сентября в Москве со специализированным мастер-классом «Эффективные методы удержания ценных клиентов» для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентамивыступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами