Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
151

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, что 33% работодателей готовы повысить зарплату сотруднику, чтобы он отказался от подработки и сосредоточился только на основной работе.

78% респондентов считают, что подработка — это прежде всего следствие нехватки зарплаты. Люди берутся за дополнительную работу, чтобы покрыть базовые потребности и повысить уровень дохода. Именно поэтому работодатели готовы пересматривать условия труда.

Многие компании видят в подработках серьезную угрозу. 51% опрошенных уверены, что подработка снижает продуктивность сотрудника, так как он одновременно распределяет энергию и внимание между несколькими задачами. Кроме того, 47% руководителей считают, что из-за такой повышенной нагрузки человек быстрее выгорает. 

Однако, несмотря на опасения, большое число работодателей видит в подработке и потенциальную пользу для компании. 76% опрошенных отметили, что, если сотрудник использует полученные на подработке знания и навыки в основной работе, это может положительно сказаться на бизнесе. Лишь 24% уверены, что дополнительная занятость приносит выгоду только самому работнику. 

Помимо этого, подработки персонала могут влиять и на атмосферу внутри компании. Но оценки работодателей здесь неоднозначны: 

— 26% считают, что подработки положительно сказываются на коллективе, так как сотрудники делятся новыми кейсами, идеями и опытом из других сфер.

— 23% видят в этом угрозу вовлеченности — по их мнению, сотрудники теряют интерес к жизни компании и сосредотачиваются только на собственных задачах.

— 51% полагают, что подработка — это личное дело, которое не влияет на атмосферу в компании. 

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами