Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
17 февраля 2023, 18:12 1228 просмотров

Тренды продвижения девелоперов в 2023 году от Hiclick

HICLICK - агентство высоких откликов

Тенденции продвижения сферы недвижимости – одна из важных тем, на которую будут общаться участники всероссийской конференции «Цифровизация в девелопменте» в Москве. Участие в ней примет директор агентства высоких откликов, интернет рекламы Hiclick, Виталий Романов.

По итогу исследования «СберМаркетинга», сфера недвижимости в 2022 вложила в продвижение на 28% финансов больше, чем в прежние годы. Почти половину рекламных бюджетов тратили на перфоманс-рекламу и наружную. По мнению Виталия Романова, в непростое время выиграет тот, кто, в прямом смысле, будет чаще попадаться на глаза.

«Во время сезонных или, как сейчас, экономических падений девелоперам стоит поддерживать узнаваемость бренда. Когда рынок стабилизируется, то потребитель вернется к тем брендам, которые держали себя «на виду» во время просадки. Лучшими каналами для девелоперов остаются наружная и интернет-реклама» - рассказал Виталий Романов, директор агентства высоких откликов, интернет рекламы - Hiclick.

Конференция пройдет 24 января в Москве. Ее основными спикерами станут замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик, замруководителя Росреестра Елена Мартынова, директор Единой информационной системы жилищного строительства «ДОМ.РФ» Александр Лукьянов. Помимо выступлений представители власти, банков, застройщики и программисты обсудят вопросы PR-тактики в 2023 году.

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренды продвижения девелоперов в 2023 году от Hiclick

Тенденции продвижения сферы недвижимости – одна из важных тем, на которую будут общаться участники всероссийской конференции «Цифровизация в девелопменте» в Москве. Участие в ней примет директор агентства высоких откликов, интернет рекламы Hiclick, Виталий Романов.

По итогу исследования «СберМаркетинга», сфера недвижимости в 2022 вложила в продвижение на 28% финансов больше, чем в прежние годы. Почти половину рекламных бюджетов тратили на перфоманс-рекламу и наружную. По мнению Виталия Романова, в непростое время выиграет тот, кто, в прямом смысле, будет чаще попадаться на глаза.

«Во время сезонных или, как сейчас, экономических падений девелоперам стоит поддерживать узнаваемость бренда. Когда рынок стабилизируется, то потребитель вернется к тем брендам, которые держали себя «на виду» во время просадки. Лучшими каналами для девелоперов остаются наружная и интернет-реклама» - рассказал Виталий Романов, директор агентства высоких откликов, интернет рекламы - Hiclick.

Конференция пройдет 24 января в Москве. Ее основными спикерами станут замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик, замруководителя Росреестра Елена Мартынова, директор Единой информационной системы жилищного строительства «ДОМ.РФ» Александр Лукьянов. Помимо выступлений представители власти, банков, застройщики и программисты обсудят вопросы PR-тактики в 2023 году.

бизнес, коммерческая недвижимость, компании, кризис, маркетинг, недвижимость, недвижимость в москве Тренды продвижения девелоперов в 2023 году от Hiclick
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trendy-prodvizheniya-developerov-v-2023-godu-ot-hiclick/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052