Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тренды eBay: что будут покупать россияне в Черную пятницу 2021
Сезон распродаж начался уже несколько недель назад, но самая главная из них пройдет в эту пятницу 26 ноября. В преддверии Черной пятницы eBay проанализировал данные о покупках россиян в этот день за последние два года и рассказывает, какие товары могут стать самыми популярными и в какое время лучше охотиться за скидками:
-
В прошлом году все больше покупателей начали приобретать товары через смартфоны: количество мобильных пользователей в Черную пятницу в 2020 году выросло в два раза относительно 2019 года и составило 41%. Что касается покупок через веб-версию сайта, в прошлую распродажу ее использовали 59% пользователей;
-
Если вы планируете приобрести весь список желаемых товаров — не откладывайте это до конца дня, в противном случае рискуете остаться без покупок: согласно статистике, россияне начинают шопинг с полуночи, а пик их активности традиционно приходится на обеденное время — с 11:00 до 13:00;
-
В 2020 году в топ-10 самых популярных категорий по объему выручки среди российских покупателей eBay вошли «Мужская одежда», «Смартфоны и мобильные телефоны», «Мужская обувь», «Женская одежда», «Автозапчасти», «Ноутбуки Apple», «Часы», «Виниловые пластинки», «Ноутбуки и нетбуки», «Куклы и наборы для кукол»;
-
Что касается категорий, к которым интерес россиян активно растет, среди них оказались «Коллекционные фигурки» (+140% относительно 2019 года), «Гарнитуры для приставок» (+78%) и «Виниловые пластинки» (+21%);
-
«Смартфоны и мобильные телефоны» постоянно находятся в списке самых привлекательных товаров в Черную пятницу, а фаворитами россиян в этой категории в прошлом году оказались iPhone (от X до 12) и Google Pixel 4;
-
Самыми дорогими приобретениями российских пользователей на маркетплейсе стали генератор водорода Proton Energy Systems за $7 500, кроссовки Nike X Off-White за почти $7 200 и велосипед Supercaliber 9.8 GX за почти $5 700.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.