Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В конце февраля прошла первая встреча нового сезона клуба «Q&A» (Questions and Answers – клуб «Вопросов и ответов») – уникального формата встреч, где в непринужденной атмосфере в течение 2-3х часов изучается лучший опыт игроков рынка в формате «вопрос-ответ» по любым аспектам деятельности компании. Клуб организован Агентством изучения трендов и бенчмарок.
Первым гостем года стал лидер и сооснователь компании Wildberries Владислав Бакальчук. «Встреча прошла с огромным успехом и кайфом для всех, благодаря открытости и демократичности выступающего» – поделилась Яна Григорян, Руководитель Клуба. «Вместо 2х часов разговор длился более 3х, прозвучало порядка 100 вопросов (от логистики до работы с поставщиками), и хотя мы оставляем за гостем право не отвечать на отдельные вопросы в «зоне конфиденциальности», гость воздержался в ответе только на один. Масса интересных подробностей, идей, цифр, которые наши участники смогли обсудить и записать. Для нас, пожалуй, самым поразительным ответом, стал следующий. На вопрос: «А сколько у вас длится »жизненный цикл« клиента, LTV, через сколько клиенты уходят?» – прозвучало: «А почему клиенты вообще должны уходить?.. Мы даже мысли не допускаем, что клиенты когда-то должны уйти». По-моему, прекрасный подход, который определяет политику работы с клиентами.
Для тех, кто не смог присутствовать на встрече, доступен письменный дайджест по итогам на сайте www.protrendy.ru Следить за анонсами встреч клуба можно в специальной закрытой группе на фейсбуке, или подписавшись на рассылку анонсов на сайте (www.protrendy.ru)

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.