Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
18 октября на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.
Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает. Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.. Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах..
Вся информация по конференции доступна по ссылке Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru +7 915 4365711 Обсудить партнерство, спонсорство, а также подписаться на новости Агентства и анонсы можно по ссылкеИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?