7 октября 2016, 10:14 979 просмотров

Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынках

Trends Research & Benchmarking Agency

18 октября на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.

Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает. Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются  резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.. Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах..

Вся информация по конференции доступна по ссылке Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru +7 915 4365711 Обсудить партнерство, спонсорство, а также подписаться на новости Агентства и анонсы можно по ссылке
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
725
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1901
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1177
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1860
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1375
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1444

18 октября на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.

Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает. Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются  резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.. Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах..

Вся информация по конференции доступна по ссылке Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru +7 915 4365711 Обсудить партнерство, спонсорство, а также подписаться на новости Агентства и анонсы можно по ссылке
Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trends-research-benchmarking-agency-kruglyy-stol-posvyashchennyy-pervym-itogam-poke-manii-na-potrebitelskikh-rynkakh/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052