Декоративное изображение
4 914

Поделиться

Схему магистральных перевозок для ускоренной доставки грузов маркетплейсов разработала транспортная компания Delko.

Перевозчик презентовал проект на Международной конференции для грузовладельцев и перевозчиков «ТрансРоссия» в рамках выставки TransRussia-2022, которая проходит в Москве.

Директор по логистике компании Delko Дмитрий Шляков сообщил на конференции, что проект «Экспресс-перевозки» позволяет перевозить на протяженные расстояния на 20% больше груза в расчете на единицу транспорта при сокращении времени доставки на 25%.

image-13-04-22-08-34.jpeg Логистика на магистрали выстроена по круговой схеме. Тягачи на транзитном маршруте работают по принципу «челнока», обмениваясь прицепами с двигающимися навстречу машинами.

«На маршруте задействуется поочередно несколько водителей и тягачей, таким образом груз движется безостановочно. А магистральный тягач работает 24 часа в сутки», – сообщил Дмитрий Шляков.

Экспресс-перевозки предназначены не только для маркетплейсов, ими могут воспользоваться все отрасли бизнеса, использующие доставку FTL.

В настоящее время Delko использует схему для перевозок из Москвы в Набережные Челны, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, а также в Северо-Западном регионе. В планах компании реализовать в 2022 году проект в южном направлении и на Дальнем Востоке.

Преимущества проекта для грузоотправителей в снижении времени и стоимости доставки при ритмичности отгрузки.

Delko основана в 2000 году в Набережных Челнах (Республика Татарстан). В 2008 году Delko открыла первое подразделение в Москве. Транспортная компания присутствует в семи федеральных округах. Delko специализируется на FTL-перевозках (Full Truck Load, полностью загруженный грузовик) по территории России, стран СНГ и на международных направлениях. Клиентский портфель компании составляют крупные федеральные игроки из сфер нефтехимии, сельского хозяйства, розничной торговли, электронной коммерции, производства продуктов питания.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами