Ювелирный ритейл
14 января 2022, 19:35 1305 просмотров

TOUS: Студенты ИОМ представили компании TOUS концепции ювелирных украшений

Tous

В ИОМ состоялась предзащита концепций дизайна и продвижения новых продуктов для испанского ювелирного дома TOUS. Решения, предложенные студентами 2-го и 3-го курсов Института отраслевого менеджмента, были высоко оценены представителями комиссии.

Креативная задача состояла в том, чтобы разработать варианты дизайнов нового продукта с использованием существующих изделий в ассортименте TOUS, а также предложить идеи для интегрированной рекламной кампании.

Работа велась в командах, состоявших из 3-9 студентов разных направлений факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС. К защите было допущено 12 команд. Руководил их работой директор программ факультета рыночных технологий ИОМ Владимир Валерьевич Корешков.

В состав комиссии вошли: 

  • генеральный директор TOUS в России Петр Горшков

  • директор по маркетингу TOUS в России Надежда Позднякова 

  • заместитель директора ИОМ РАНХиГС Наталья Вячеславовна Демидова

  • заместитель декана факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Юлия Николаевна Игнатьева

  • начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна МГПУ Татьяна Валерьевна Ганова.

Комиссия сочла презентации студентов очень интересными, творческими и заслуживающими всяческого внимания. Директор по маркетингу TOUS в России Надежда Позднякова отметила, что была приятно удивлена уровнем работ и получила большое удовольствие от просмотра: «Качество презентаций, идей, подачи, дизайн – все это было очень круто. Было очень много идей на хорошем профессиональном уровне, которые будут рассматриваться для дальнейшей реализации».

Мнение коллеги разделил генеральный директор TOUS в России Петр Горшков, подчеркнувший, что студенты представили практически готовый продукт: «Работа, которую вы проделали, уже близка к тому уровню, когда ее можно продавать. Нам было очень сложно отобрать команды, которые перейдут на следующий этап, потому что в каждой презентации были мысли, которые заслуживают высокой оценки».

Со своей стороны, начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна МГПУ Татьяна Ганова особо отметила уровень художественных решений, которые предложили студенты. «Вы проявили творческий подход, искали новое в давно забытом старом. Вы не дизайнеры, но было много хорошего дизайна. Это говорит о том, что, конечно, для дизайна важно художественное образование, но прежде всего, нужна свобода мысли. Оставайтесь такими же свободными!».

Директор ИОМ РАНХиГС Наталья Демидова призналась, что три часа выступлений пролетели незаметно: «Я и представить не могла таких результатов: все выступления были очень интересными. Вы все большие молодцы, я очень обогатилась.»

По итогам предзащиты было отобрано 6 команд, которым предстоит доработать свои идеи, а также разработать концепцию мероприятия, посвященного запуску нового продукта и подготовить предложение по потенциальной трейд-маркетинговой активности с омниканальными коммуникациями под старт продаж коллекции. Работа над проектами продолжится в феврале, а финальная защита запланирована на конец апреля.

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Источник: Tous
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В ИОМ состоялась предзащита концепций дизайна и продвижения новых продуктов для испанского ювелирного дома TOUS. Решения, предложенные студентами 2-го и 3-го курсов Института отраслевого менеджмента, были высоко оценены представителями комиссии.

Креативная задача состояла в том, чтобы разработать варианты дизайнов нового продукта с использованием существующих изделий в ассортименте TOUS, а также предложить идеи для интегрированной рекламной кампании.

Работа велась в командах, состоявших из 3-9 студентов разных направлений факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС. К защите было допущено 12 команд. Руководил их работой директор программ факультета рыночных технологий ИОМ Владимир Валерьевич Корешков.

В состав комиссии вошли: 

  • генеральный директор TOUS в России Петр Горшков

  • директор по маркетингу TOUS в России Надежда Позднякова 

  • заместитель директора ИОМ РАНХиГС Наталья Вячеславовна Демидова

  • заместитель декана факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Юлия Николаевна Игнатьева

  • начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна МГПУ Татьяна Валерьевна Ганова.

Комиссия сочла презентации студентов очень интересными, творческими и заслуживающими всяческого внимания. Директор по маркетингу TOUS в России Надежда Позднякова отметила, что была приятно удивлена уровнем работ и получила большое удовольствие от просмотра: «Качество презентаций, идей, подачи, дизайн – все это было очень круто. Было очень много идей на хорошем профессиональном уровне, которые будут рассматриваться для дальнейшей реализации».

Мнение коллеги разделил генеральный директор TOUS в России Петр Горшков, подчеркнувший, что студенты представили практически готовый продукт: «Работа, которую вы проделали, уже близка к тому уровню, когда ее можно продавать. Нам было очень сложно отобрать команды, которые перейдут на следующий этап, потому что в каждой презентации были мысли, которые заслуживают высокой оценки».

Со своей стороны, начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна МГПУ Татьяна Ганова особо отметила уровень художественных решений, которые предложили студенты. «Вы проявили творческий подход, искали новое в давно забытом старом. Вы не дизайнеры, но было много хорошего дизайна. Это говорит о том, что, конечно, для дизайна важно художественное образование, но прежде всего, нужна свобода мысли. Оставайтесь такими же свободными!».

Директор ИОМ РАНХиГС Наталья Демидова призналась, что три часа выступлений пролетели незаметно: «Я и представить не могла таких результатов: все выступления были очень интересными. Вы все большие молодцы, я очень обогатилась.»

По итогам предзащиты было отобрано 6 команд, которым предстоит доработать свои идеи, а также разработать концепцию мероприятия, посвященного запуску нового продукта и подготовить предложение по потенциальной трейд-маркетинговой активности с омниканальными коммуникациями под старт продаж коллекции. Работа над проектами продолжится в феврале, а финальная защита запланирована на конец апреля.

TOUS: Студенты ИОМ представили компании TOUS концепции ювелирных украшений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
TOUS: Студенты ИОМ представили компании TOUS концепции ювелирных украшений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tous-studenty-iom-predstavili-kompanii-tous-kontseptsii-yuvelirnykh-ukrasheniy/2022-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052