Retail
Рестораны
Про супермаркет
30 марта 2021, 13:08 282 просмотра

Эксперты рассказали, как можно запекать рыбу в кипящей воде

Торговый дом "Рюген"

Рыбу можно запекать в кипящей воде благодаря творчески переработанной технологии sous-vide (су-вид). Об этом сообщила генеральный директор торгового дома «Рюген» Ольга Буданова на презентации новой линейки замороженной рыбной продукции «Дикий белок» в кулинарной студии издательского дома «Гастроном».

«Особенность новой линейки рыбной продукции «Дикий белок» - филе трески, горбуши и минтая вместе с картофелем, фасолью, спаржей и перцем можно запекать в вакуумных пакетах в кипящей воде. Весь процесс займет 22 минуты. При этом для приготовления не нужно иметь специальное дорогостоящее оборудование, как при классическом су-виде. Подойдет обычная кастрюля. По вкусу блюдо, запекаемое в кипящей воде, получается, как при приготовлении в духовке», - сказала Ольга Буданова.

Новинка уже представлена в «Ашане», торговых сетях «Перекресток», BILLA, «Бахетле», а также интернет-магазинах OZON, «Утконос». Стоимость упаковки весом 400 грамм - от 220 до 320 рублей.

Генеральный директор торгового дома «Рюген» также объяснила, почему продукция называется «Дикий белок». По ее словам, для производства используется дикие виды рыб, вылавливаемые российскими рыбаками в естественной среде обитания. В них больше белка и других полезных веществ, чем в искусственно выращенной рыбе.

Новая продукция «Дикого белка» подойдет для тех, у кого нет времени на чистку и разделку овощей и рыбы, а также тех, кто следит за здоровым питанием. Еще одна особенность запекания в кипящей воде – отсутствует специфический рыбный запах.

«Мы живем в период пандемии, поэтому мы предусмотрели минимальный контакт нашей продукцией с внешней средой. Руками ингредиентов касаются только на производстве и после окончания приготовления рыбы», - отметила Ольга Буданова.

На презентации журналисты и фудблогеры смогли познакомиться с новой технологией запекания рыбы под руководством шеф-повара творческой студии McChap и яхт-клуба «Адмирал» Максима Чепеленко, который разделил участников на две команды и предложил им приготовить морские блюда с использование различных ингредиентов из предлагаемой продукции «Дикий Белок». Как показала последующая дегустация, команды прекрасно справились со своей задачей – полученные блюда получили от шеф-повара высокую оценку.

Презентацию провел обозреватель телеканала РБК, партнер проекта TOP Moderator Денис Горшков.

Информация о рыбной продукции «Дикий белок»

«Дикий Белок» — торговая марка линейки рыбной продукции глубокой заморозки, в состав которой входит исключительно рыба диких сортов (треска, горбуша, минтай). Новая линейка предполагает быстрое приготовление продукции по творчески переработанной технологии sous-vide (су-вид) – филе рыбы и готовые ингредиенты (картофель, фасоль, спаржа, перец) отдельно варятся в вакууме в кипящей воде 15-22 минут. Продукция «Дикий Белок» представлена в торговых сетях «Ашан», «Перекресток», BILLA, «Бахетле», интернет-магазинах OZON, «Утконос». Производитель - ООО «ТД РЮГЕН».

Теги: Рыба
Статья относится к тематикам: Retail, Рестораны, Про супермаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эргономика, комплектация, материалы, особенности в...
340
Hays опубликовала результаты опроса сотрудников ра...
826
Зачем производителю упаковки имитационная логистич...
396
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
1479
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать...
1059
Рекомендуем посетить

Рыбу можно запекать в кипящей воде благодаря творчески переработанной технологии sous-vide (су-вид). Об этом сообщила генеральный директор торгового дома «Рюген» Ольга Буданова на презентации новой линейки замороженной рыбной продукции «Дикий белок» в кулинарной студии издательского дома «Гастроном».

«Особенность новой линейки рыбной продукции «Дикий белок» - филе трески, горбуши и минтая вместе с картофелем, фасолью, спаржей и перцем можно запекать в вакуумных пакетах в кипящей воде. Весь процесс займет 22 минуты. При этом для приготовления не нужно иметь специальное дорогостоящее оборудование, как при классическом су-виде. Подойдет обычная кастрюля. По вкусу блюдо, запекаемое в кипящей воде, получается, как при приготовлении в духовке», - сказала Ольга Буданова.

Новинка уже представлена в «Ашане», торговых сетях «Перекресток», BILLA, «Бахетле», а также интернет-магазинах OZON, «Утконос». Стоимость упаковки весом 400 грамм - от 220 до 320 рублей.

Генеральный директор торгового дома «Рюген» также объяснила, почему продукция называется «Дикий белок». По ее словам, для производства используется дикие виды рыб, вылавливаемые российскими рыбаками в естественной среде обитания. В них больше белка и других полезных веществ, чем в искусственно выращенной рыбе.

Новая продукция «Дикого белка» подойдет для тех, у кого нет времени на чистку и разделку овощей и рыбы, а также тех, кто следит за здоровым питанием. Еще одна особенность запекания в кипящей воде – отсутствует специфический рыбный запах.

«Мы живем в период пандемии, поэтому мы предусмотрели минимальный контакт нашей продукцией с внешней средой. Руками ингредиентов касаются только на производстве и после окончания приготовления рыбы», - отметила Ольга Буданова.

На презентации журналисты и фудблогеры смогли познакомиться с новой технологией запекания рыбы под руководством шеф-повара творческой студии McChap и яхт-клуба «Адмирал» Максима Чепеленко, который разделил участников на две команды и предложил им приготовить морские блюда с использование различных ингредиентов из предлагаемой продукции «Дикий Белок». Как показала последующая дегустация, команды прекрасно справились со своей задачей – полученные блюда получили от шеф-повара высокую оценку.

Презентацию провел обозреватель телеканала РБК, партнер проекта TOP Moderator Денис Горшков.

Информация о рыбной продукции «Дикий белок»

«Дикий Белок» — торговая марка линейки рыбной продукции глубокой заморозки, в состав которой входит исключительно рыба диких сортов (треска, горбуша, минтай). Новая линейка предполагает быстрое приготовление продукции по творчески переработанной технологии sous-vide (су-вид) – филе рыбы и готовые ингредиенты (картофель, фасоль, спаржа, перец) отдельно варятся в вакууме в кипящей воде 15-22 минут. Продукция «Дикий Белок» представлена в торговых сетях «Ашан», «Перекресток», BILLA, «Бахетле», интернет-магазинах OZON, «Утконос». Производитель - ООО «ТД РЮГЕН».

Эксперты рассказали, как можно запекать рыбу в кипящей воде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперты рассказали, как можно запекать рыбу в кипящей воде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/torgovyy-dom-ryugen-eksperty-rasskazali-kak-mozhno-zapekat-rybu-v-kipyashchey-vode/2021-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052