26 июня 2013, 00:00 2123 просмотра

Торговый бизнес 2013

19 июля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь Аккорд Отель» (Киев, ул. Госпитальная, 4)
состоится ежегодная деловая конференция «Торговый бизнес 2013»
Форум является ключевой индустриальной площадкой, собирающей в один день в Киеве первых лиц и главных действующих игроков рынка розничной торговли Украины для решения операционных вопросов и задач, способных повысить рентабельность и поднять прибыльность бизнеса, повысить качество работы с клиентами, выработать совместные стратегические решения для успешного развития.
Первые лица торговых и розничных сетей всех направлений, производители и поставщики товаров, дистрибьюторы и импортеры, операторы и владельцы коммерческой недвижимости (торговых объектов, складских комплексов, логистических и распределительных центров), инвесторы и девелоперы, логистические операторы, поставщики и провайдеры технологий, услуг и решений для отрасли и многие другие – в один день собираются вместе!
Круг вопросов форума: аналитика рынка, государственное регулирование, управление бизнесом, коммерческая недвижимость (торговые объекты, складские комплексы, логистические и распределительные центры, таможенные терминалы), управление лояльностью, отношения розницы с поставщиками, форматы и мультиканальность, стратегии успешной конкуренции, инвестиции, управление персоналом, оптимизация логистики и склада, новые технологии и оборудование для торговли, инновации для управления торговым бизнесом, продажами, лояльностью и повышения качества бизнес-процессов торговой сети.
О чем будут говорить эксперты форума «Торговый бизнес 2013»
Ключевые тематики форума:
• Какие форматы розничной торговли будут максимально востребованы в ближайший год?
• Как изменилась за последний год структура потребительских предпочтений покупателей?
• Почему до сих пор не принят закон «О внутренней торговле» и каковы важнейшие правовые нововведения в деятельность поставщиков, дистрибуторов и торговых сетей?
• Каких ближайших изменений субъектам международной торговли следует ожидать от украинской таможни?
• Как построить эффективную систему управления дистрибуцией?
• Какие технологии способны существенно повысить рентабельность участников цепи поставок товаров?
• Роль своевременной доставка товаров в торговые точки. Что выгоднее – своя логистика или аутсорсинг? Как правильно выбрать наиболее оптимальное предложение от логистических операторов?
• Как правильно оптимизировать складские расходы и эффективно управлять торговыми запасами для повышения оборачиваемости склада и рентабельности торговых точек?
• Как построить лояльные и долгосрочные отношения между поставщиком и ритейлом?
• Какие бизнес-процессы наиболее выгодно отдавать на аутсорсинг?
• Как персонализировать потребителя вашей продукции?
• С помощью каких технологий повысить качество управления бизнес-процессами торговой сети?
В один день на форум в Киеве собираются для комплексной встречи:
• CEO, собственники, владельцы, ТОП-менеджеры, генеральные и исполнительные директора, руководители направлений, подразделений и департаментов торговых и розничных компаний, продуктовых сетей, потребительской розницы (гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, дискаунтеры, магазины у дома, мультиформатные сети, cash&carry, оптовые и специализированные магазины, склады-магазины..);
• Производители, импортеры, дистрибьюторы и поставщики товаров для розницы;
• Первые лица, руководство и дирекция торговых и розничные сетей (одежда/обувь, аптечные сети, косметика и парфюмерия, ювелирная продукция, часы, бытовая техника и электроника, детские товары и игрушки, спортивные товары и одежда, товары для дома, …);
• Сбытовые розничные сети национальных и международных производителей, бутики;
• Магазины модной одежды, бутики, fashion-ритейл;
• Торговые сети авто-заправочных станций (АЗС);
• Автоимпортеры, автотрейдеры, сети по продаже автомобилей, автозапчастей и автотоваров;
• Логистические операторы, компании экспресс-доставки и экспресс-перевозки товаров и грузов;
• Руководители, владельцы и собственники объектов коммерческой недвижимости для розницы (торговые объекты, складские комплексы, логистические и распределительные центры, таможенные терминалы);
• Представители власти и государственного управления, профильные министерства и ведомства;
• Банки, страховые, финансовые и юридические компании;
• Исследовательские, консалтинговые и аудиторские компании, отраслевые ассоциации;
• Производители торгового оборудования, поставщики решений и услуг для отрасли торговли;
• Производители и поставщики инновационных решений и технологий;
• Клининговые компании, поставщики и производители оборудования для клининга;
• Ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ
Планируемое количество участников форума – более 150 человек (CEO, первые лица, руководство, управляющий менеджмент, руководители направлений, подразделений и департаментов украинских и международных компаний)
Рабочая часть форума будет включать рабочую мини-выставку и экспозицию отраслевых решений, услуг и предложений, которая традиционно является эффективной площадкой деловых коммуникаций, проведения встреч и переговоров: 1) Решения, технологии, оборудование и инновации для отрасли; 2) анонс коммерческих объектов (действующих, новых, сдающихся и планируемых к вводу в эксплуатацию торговых объектов, складских комплексов, логистических и распределительных центров); 3) Анонс специальных предложений от логистических операторов и складских объектов для торговых и розничных компаний; 4) Решения и инновации для управления логистическими и складскими процессами, перевозками, эффективным учетом и хранением товаров.
Участие в мероприятии Бесплатное: для первых лиц, владельцев, топ-менеджеров, генеральных директоров (CEO) и управляющего менеджмента, руководители направлений, подразделений и департаментов торговых и розничных компаний, производителей, импортеров, дистрибьюторов и поставщиков товаров, продающихся в рознице.
Предварительная регистрация на Форум – обязательна!
Регистрация проводится только при наличии свободных мест.
(количество делегатских мест лимитировано, регистрация проводится в течение ограниченного периода времени)
Выступление с докладом, участие в президиуме круглого стола / дискуссионной сессии, демонстрация решений и экспозиция в рамках мини-выставки, вложение материалов в персональные пакеты участников, публикация информации о компании и решениях в официальном каталоге, макет компании каталоге, баннер компании в зале
Для поставщиков услуг и решений для отрасли условия участия можно уточнить у организаторов по E-Mail: info@summitbiz.com.ua
—————————————————————————————————————
Организатор форума – Компания «Бизнес Саммит» , которая развивает направление деловых и специализированных мероприятий в ключевых отраслях экономики для решения операционных задач бизнеса, приглашая к диалогу профессиональную элиту – наиболее авторитетных бизнес-менеджеров, управленцев, аналитиков рынка, ведущих экспертов и практиков своего дела
Контакты организаторов:
Компания «Бизнес Саммит»
Тел.: +38 (044) 383-56-43, 362-82-64
Страница «Бизнес Саммит» на Facebook
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
19 июля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь Аккорд Отель» (Киев, ул. Госпитальная, 4)
состоится ежегодная деловая конференция «Торговый бизнес 2013»
Форум является ключевой индустриальной площадкой, собирающей в один день в Киеве первых лиц и главных действующих игроков рынка розничной торговли Украины для решения операционных вопросов и задач, способных повысить рентабельность и поднять прибыльность бизнеса, повысить качество работы с клиентами, выработать совместные стратегические решения для успешного развития.
Первые лица торговых и розничных сетей всех направлений, производители и поставщики товаров, дистрибьюторы и импортеры, операторы и владельцы коммерческой недвижимости (торговых объектов, складских комплексов, логистических и распределительных центров), инвесторы и девелоперы, логистические операторы, поставщики и провайдеры технологий, услуг и решений для отрасли и многие другие – в один день собираются вместе!
Круг вопросов форума: аналитика рынка, государственное регулирование, управление бизнесом, коммерческая недвижимость (торговые объекты, складские комплексы, логистические и распределительные центры, таможенные терминалы), управление лояльностью, отношения розницы с поставщиками, форматы и мультиканальность, стратегии успешной конкуренции, инвестиции, управление персоналом, оптимизация логистики и склада, новые технологии и оборудование для торговли, инновации для управления торговым бизнесом, продажами, лояльностью и повышения качества бизнес-процессов торговой сети.
О чем будут говорить эксперты форума «Торговый бизнес 2013»
Ключевые тематики форума:
• Какие форматы розничной торговли будут максимально востребованы в ближайший год?
• Как изменилась за последний год структура потребительских предпочтений покупателей?
• Почему до сих пор не принят закон «О внутренней торговле» и каковы важнейшие правовые нововведения в деятельность поставщиков, дистрибуторов и торговых сетей?
• Каких ближайших изменений субъектам международной торговли следует ожидать от украинской таможни?
• Как построить эффективную систему управления дистрибуцией?
• Какие технологии способны существенно повысить рентабельность участников цепи поставок товаров?
• Роль своевременной доставка товаров в торговые точки. Что выгоднее – своя логистика или аутсорсинг? Как правильно выбрать наиболее оптимальное предложение от логистических операторов?
• Как правильно оптимизировать складские расходы и эффективно управлять торговыми запасами для повышения оборачиваемости склада и рентабельности торговых точек?
• Как построить лояльные и долгосрочные отношения между поставщиком и ритейлом?
• Какие бизнес-процессы наиболее выгодно отдавать на аутсорсинг?
• Как персонализировать потребителя вашей продукции?
• С помощью каких технологий повысить качество управления бизнес-процессами торговой сети?
В один день на форум в Киеве собираются для комплексной встречи:
• CEO, собственники, владельцы, ТОП-менеджеры, генеральные и исполнительные директора, руководители направлений, подразделений и департаментов торговых и розничных компаний, продуктовых сетей, потребительской розницы (гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, дискаунтеры, магазины у дома, мультиформатные сети, cash&carry, оптовые и специализированные магазины, склады-магазины..);
• Производители, импортеры, дистрибьюторы и поставщики товаров для розницы;
• Первые лица, руководство и дирекция торговых и розничные сетей (одежда/обувь, аптечные сети, косметика и парфюмерия, ювелирная продукция, часы, бытовая техника и электроника, детские товары и игрушки, спортивные товары и одежда, товары для дома, …);
• Сбытовые розничные сети национальных и международных производителей, бутики;
• Магазины модной одежды, бутики, fashion-ритейл;
• Торговые сети авто-заправочных станций (АЗС);
• Автоимпортеры, автотрейдеры, сети по продаже автомобилей, автозапчастей и автотоваров;
• Логистические операторы, компании экспресс-доставки и экспресс-перевозки товаров и грузов;
• Руководители, владельцы и собственники объектов коммерческой недвижимости для розницы (торговые объекты, складские комплексы, логистические и распределительные центры, таможенные терминалы);
• Представители власти и государственного управления, профильные министерства и ведомства;
• Банки, страховые, финансовые и юридические компании;
• Исследовательские, консалтинговые и аудиторские компании, отраслевые ассоциации;
• Производители торгового оборудования, поставщики решений и услуг для отрасли торговли;
• Производители и поставщики инновационных решений и технологий;
• Клининговые компании, поставщики и производители оборудования для клининга;
• Ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ
Планируемое количество участников форума – более 150 человек (CEO, первые лица, руководство, управляющий менеджмент, руководители направлений, подразделений и департаментов украинских и международных компаний)
Рабочая часть форума будет включать рабочую мини-выставку и экспозицию отраслевых решений, услуг и предложений, которая традиционно является эффективной площадкой деловых коммуникаций, проведения встреч и переговоров: 1) Решения, технологии, оборудование и инновации для отрасли; 2) анонс коммерческих объектов (действующих, новых, сдающихся и планируемых к вводу в эксплуатацию торговых объектов, складских комплексов, логистических и распределительных центров); 3) Анонс специальных предложений от логистических операторов и складских объектов для торговых и розничных компаний; 4) Решения и инновации для управления логистическими и складскими процессами, перевозками, эффективным учетом и хранением товаров.
Участие в мероприятии Бесплатное: для первых лиц, владельцев, топ-менеджеров, генеральных директоров (CEO) и управляющего менеджмента, руководители направлений, подразделений и департаментов торговых и розничных компаний, производителей, импортеров, дистрибьюторов и поставщиков товаров, продающихся в рознице.
Предварительная регистрация на Форум – обязательна!
Регистрация проводится только при наличии свободных мест.
(количество делегатских мест лимитировано, регистрация проводится в течение ограниченного периода времени)
Выступление с докладом, участие в президиуме круглого стола / дискуссионной сессии, демонстрация решений и экспозиция в рамках мини-выставки, вложение материалов в персональные пакеты участников, публикация информации о компании и решениях в официальном каталоге, макет компании каталоге, баннер компании в зале
Для поставщиков услуг и решений для отрасли условия участия можно уточнить у организаторов по E-Mail: info@summitbiz.com.ua
—————————————————————————————————————
Организатор форума – Компания «Бизнес Саммит» , которая развивает направление деловых и специализированных мероприятий в ключевых отраслях экономики для решения операционных задач бизнеса, приглашая к диалогу профессиональную элиту – наиболее авторитетных бизнес-менеджеров, управленцев, аналитиков рынка, ведущих экспертов и практиков своего дела
Контакты организаторов:
Компания «Бизнес Саммит»
Тел.: +38 (044) 383-56-43, 362-82-64
Страница «Бизнес Саммит» на Facebook
Торговый бизнес 2013
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговый бизнес 2013
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/torgovyy-biznes-2013/2022-08-09

17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052