Категорийный менеджмент
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
27 октября 2021, 07:44 398 просмотров

ТОПы продаж с маркетплейсов, на что обратить внимание традиционной рознице

Сигналэлектроникс

Маркетплейсы все больше проникают в нашу повседневную жизнь. Если раньше в интернете приобретались товары, которые было трудно найти в традиционном магазине, то сейчас покупают абсолютно все: от продуктов питания, до бытовой техники.

Уже два года Сигналэлектроникс реализует свой товар через популярные в России маркетплейсы. 

Промежуточные итоги продаж показали, что:

Радио – это не прошлый век, оно всё еще популярно. Радиоприемники Сигнал-222, БЗРП-322 и БЗРП-312, Эфир-13 вошли в топ продаж на маркетплейсах в этом году.

Гирлянды перестали быть сезонным товаром. Их покупают круглый год. Гирлянды FunRay «Прищепки» и «Сосвездие» становятся бестселлером уже два года.

Караоке-микрофоны и Каараоке-системы – еще один бестселлер года. Их ценят за качественный звук, функцию регулировки эха и возможность использовать как колонку.

Power bank Atom Evolution - стал хитом этого года. Один из самых популярных и современных товаров. Павербанки Atom Evolution - это качество и стильный дизайн.

Bluetooth-колонки и наушники - хиты этого года! Любители музыки высоко оценили качество звучания колонок и наушников Atom Evolution.

 «Сигналэлектроникс» советует традиционным розничным магазинам обратить внимание на перечисленные выше категории товара. Не всегда у покупателей есть время ждать доставку или возможность приобрести товар с маркетплейса. В таком случае на полках традиционных магазинов должны присутствовать продукты, которые действительно нужны людям, которые покупают. Так вы сможете:

• Удержать клиентов, которые уже начали засматриваться в сторону маркетплейсов.

• Увеличить свои продажи, так как на ваших полках будет действительно востребованный товар.

• Предоставить возможность выбора своим клиентам, которую как раз и дают маркетплейсы. Человеку всегда нужен выбор. Если выбирать не из чего, то и покупать не хочется.

Обращайте внимание на топовые позиции продаж на маркетплейсах. Так вы всегда сможете быть в тренде и будете предлагать именно тот товар, который востребован и не будет лежать у вас на полках мертвым грузом.

https://signalelectronics.ru/

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТОПы продаж с маркетплейсов, на что обратить внимание традиционной рознице

Маркетплейсы все больше проникают в нашу повседневную жизнь. Если раньше в интернете приобретались товары, которые было трудно найти в традиционном магазине, то сейчас покупают абсолютно все: от продуктов питания, до бытовой техники.

Уже два года Сигналэлектроникс реализует свой товар через популярные в России маркетплейсы. 

Промежуточные итоги продаж показали, что:

Радио – это не прошлый век, оно всё еще популярно. Радиоприемники Сигнал-222, БЗРП-322 и БЗРП-312, Эфир-13 вошли в топ продаж на маркетплейсах в этом году.

Гирлянды перестали быть сезонным товаром. Их покупают круглый год. Гирлянды FunRay «Прищепки» и «Сосвездие» становятся бестселлером уже два года.

Караоке-микрофоны и Каараоке-системы – еще один бестселлер года. Их ценят за качественный звук, функцию регулировки эха и возможность использовать как колонку.

Power bank Atom Evolution - стал хитом этого года. Один из самых популярных и современных товаров. Павербанки Atom Evolution - это качество и стильный дизайн.

Bluetooth-колонки и наушники - хиты этого года! Любители музыки высоко оценили качество звучания колонок и наушников Atom Evolution.

 «Сигналэлектроникс» советует традиционным розничным магазинам обратить внимание на перечисленные выше категории товара. Не всегда у покупателей есть время ждать доставку или возможность приобрести товар с маркетплейса. В таком случае на полках традиционных магазинов должны присутствовать продукты, которые действительно нужны людям, которые покупают. Так вы сможете:

• Удержать клиентов, которые уже начали засматриваться в сторону маркетплейсов.

• Увеличить свои продажи, так как на ваших полках будет действительно востребованный товар.

• Предоставить возможность выбора своим клиентам, которую как раз и дают маркетплейсы. Человеку всегда нужен выбор. Если выбирать не из чего, то и покупать не хочется.

Обращайте внимание на топовые позиции продаж на маркетплейсах. Так вы всегда сможете быть в тренде и будете предлагать именно тот товар, который востребован и не будет лежать у вас на полках мертвым грузом.

https://signalelectronics.ru/

ассортимент, закупки, интернет-магазин, онлайн-торговля, покупатели, продажи, розничная торговляТОПы продаж с маркетплейсов, на что обратить внимание традиционной рознице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/topy-prodazh-s-marketpleysov-na-chto-obratit-vnimanie-traditsionnoy-roznitse/2021-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052