54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Документооброт и бухгалтерский учет в торговле
2 июля 2020, 09:08 311 просмотр

Возврат или коррекция: как исправить ошибки в кассовых чеках

Тензор
Кассиры – не роботы, а значит имеют право на ошибку. Но чтобы одно лишнее нажатие не навлекло штрафы и проверки, нужно знать, как все исправить! Есть два решения: чек возврата и чек коррекции.
Какой выбрать
Чек возврата необходим, если кассир неверно указал тип оплаты, стоимость товара, СНО и ставку НДС, признак способа расчета, а также если он дважды пробил чек на одну покупку. Чтобы исправить ошибку, нужно оформить возврат по чеку, пробить правильный и составить служебную записку, где объяснить, почему возникла ситуация возврата. Направить сообщение об ошибке в ФНС можно любым способом: лично, по почте, в форме электронного документа, в том числе через СБИС.  
Чек коррекции применяется, когда вышла из строя ККТ, сломался ПК с учетной системой, кассир забыл пробить чек или поступило предписание от инспектора налоговой службы. Коррекцию можно выполнить самостоятельно, если ошибка была обнаружена кассиром быстрее, чем ФНС. Тогда понадобиться составить служебную записку в произвольной форме и описать все корректируемые суммы и причины, по которым не была применена ККТ. Исправляя ошибку чеком коррекции, необходимо также сообщить в ФНС.  
Однако если коррекцию потребовала ФНС, достаточно сформировать чек коррекции.   
Подробную инструкцию по работе с ошибками в чеках смотрите на сайте.  
Источник: Тензор
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
349
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2670
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
500
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1748
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
660
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2415
Кассиры – не роботы, а значит имеют право на ошибку. Но чтобы одно лишнее нажатие не навлекло штрафы и проверки, нужно знать, как все исправить! Есть два решения: чек возврата и чек коррекции.
Какой выбрать
Чек возврата необходим, если кассир неверно указал тип оплаты, стоимость товара, СНО и ставку НДС, признак способа расчета, а также если он дважды пробил чек на одну покупку. Чтобы исправить ошибку, нужно оформить возврат по чеку, пробить правильный и составить служебную записку, где объяснить, почему возникла ситуация возврата. Направить сообщение об ошибке в ФНС можно любым способом: лично, по почте, в форме электронного документа, в том числе через СБИС.  
Чек коррекции применяется, когда вышла из строя ККТ, сломался ПК с учетной системой, кассир забыл пробить чек или поступило предписание от инспектора налоговой службы. Коррекцию можно выполнить самостоятельно, если ошибка была обнаружена кассиром быстрее, чем ФНС. Тогда понадобиться составить служебную записку в произвольной форме и описать все корректируемые суммы и причины, по которым не была применена ККТ. Исправляя ошибку чеком коррекции, необходимо также сообщить в ФНС.  
Однако если коррекцию потребовала ФНС, достаточно сформировать чек коррекции.   
Подробную инструкцию по работе с ошибками в чеках смотрите на сайте.  
Возврат или коррекция: как исправить ошибки в кассовых чеках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Возврат или коррекция: как исправить ошибки в кассовых чеках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tenzor-vozvrat-ili-korrektsiya-kak-ispravit-oshibki-v-kassovykh-chekakh/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052