Маркировка товаров
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
26 мая 2021, 14:31 239 просмотров

Маркировка молочной продукции: последние новости

Тензор

Уже 1 июня производители сыра и мороженого начнут маркировать свои товары.

Но чем ближе день икс, тем больше выясняется нюансов и увеличивается количество вопросов. Публикуем ответы на самые популярные.

Маркируют ли весовой сыр?

• Производители и оптовые продавцы — да. Наносят код маркировки на голову сыра. Если разрезали, маркируют каждый кусок, а код головы выводят из оборота.

• Розничные магазины — нет. Перед нарезкой списывается код маркировки головы сыра или ее части с причиной «Нарезка для продажи». Результат нарезки на кассе пробивается, как обычный товар.

Когда станет обязательной передача данных о выводе кодов в Честный знак?

С 1 декабря 2021 – отчитываемся о розничных продажах. У продавцов появится обязанность сканировать все коды с маркированной молочной продукции. В Честный знак сведения о выводе товара из оборота передаст оператор фискальных данных.

С 1 сентября 2022 – отчитываемся по всем остальным причинам: нарезка головы сыра, истечение срока годности, собственные нужды покупателя. Для этого создаются необходимые документы - УПД, УКД, акты списания.

Постановление Правительства №2099 разрешает подавать сведения о выбытии и сейчас, но это не обязательно.

Чем отличается заказ кодов в типографии, аккредитованной ЦРПТ, и в СБИС?

Код для молочной продукции, заказанный в СБИС, имеет срок жизни 30 дней. За это время нужно успеть передать коды в типографию, получить распечатанные этикетки с кодами, наклеить их на упаковки и ввести коды в оборот.

Типографии, подключенные к сети дистрибуции кодов в ЦРПТ, могут заказывать КМ за клиента. Срок жизни такого кода — 365 дней. Это позволяет заказать в типографии сразу большую партию упаковки и использовать ее по мере необходимости.

Но! По молочной продукции клиентам придется отчитываться сразу в две системы — Меркурий и Честный знак. Решение СБИС позволит удобно работать с обеими. Вы легко добавите в один электронный документ и коды маркировки, и ВСД.

Когда появится решение СБИС для маркировки молока?

Все возможности появятся после обновления 22 мая 2021 года.

Еще больше о маркировке молока в статье и на вебинаре

Источник: Тензор
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
145
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2098
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
2989
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
4758
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
511
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
1759
Рекомендуем посетить

Уже 1 июня производители сыра и мороженого начнут маркировать свои товары.

Но чем ближе день икс, тем больше выясняется нюансов и увеличивается количество вопросов. Публикуем ответы на самые популярные.

Маркируют ли весовой сыр?

• Производители и оптовые продавцы — да. Наносят код маркировки на голову сыра. Если разрезали, маркируют каждый кусок, а код головы выводят из оборота.

• Розничные магазины — нет. Перед нарезкой списывается код маркировки головы сыра или ее части с причиной «Нарезка для продажи». Результат нарезки на кассе пробивается, как обычный товар.

Когда станет обязательной передача данных о выводе кодов в Честный знак?

С 1 декабря 2021 – отчитываемся о розничных продажах. У продавцов появится обязанность сканировать все коды с маркированной молочной продукции. В Честный знак сведения о выводе товара из оборота передаст оператор фискальных данных.

С 1 сентября 2022 – отчитываемся по всем остальным причинам: нарезка головы сыра, истечение срока годности, собственные нужды покупателя. Для этого создаются необходимые документы - УПД, УКД, акты списания.

Постановление Правительства №2099 разрешает подавать сведения о выбытии и сейчас, но это не обязательно.

Чем отличается заказ кодов в типографии, аккредитованной ЦРПТ, и в СБИС?

Код для молочной продукции, заказанный в СБИС, имеет срок жизни 30 дней. За это время нужно успеть передать коды в типографию, получить распечатанные этикетки с кодами, наклеить их на упаковки и ввести коды в оборот.

Типографии, подключенные к сети дистрибуции кодов в ЦРПТ, могут заказывать КМ за клиента. Срок жизни такого кода — 365 дней. Это позволяет заказать в типографии сразу большую партию упаковки и использовать ее по мере необходимости.

Но! По молочной продукции клиентам придется отчитываться сразу в две системы — Меркурий и Честный знак. Решение СБИС позволит удобно работать с обеими. Вы легко добавите в один электронный документ и коды маркировки, и ВСД.

Когда появится решение СБИС для маркировки молока?

Все возможности появятся после обновления 22 мая 2021 года.

Еще больше о маркировке молока в статье и на вебинаре

Маркировка молочной продукции: последние новости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркировка молочной продукции: последние новости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tenzor-markirovka-molochnoy-produktsii-poslednie-novosti/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052