29 июля 2016, 14:50 708 просмотров

Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016

Телфин

По итогам первых шести месяцев 2016 года лидирующие позиции по числу подключений традиционно занимают номера Москвы и Санкт-Петербурга. Номера в кодах 495, 499 и 812 составляют 50% общего объема продаж виртуальных номеров. Высокие темпы роста показывают номера южных городов. Совокупный объем продаж номеров юга — Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи — превысил на 11% результаты прошлого года. В категории иностранных номеров в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом увеличился объем подключений номеров Прибалтики.

За отчетный период Телфин добавил в список предоставляемых виртуальных номеров Севастополь и Барнаул, увеличив число городов до 54. Перечень стран пополнился Арменией, Кыргызстаном, Республикой Молдова, Таджикистаном и Узбекистаном.

Развивая направление виртуальных номеров, Телфин запустил услугу Бизнес-номер — решение для микро-компаний. Функционал включает три добавочных, голосовое приветствие, переадресацию, голосовую почту, факс, запись звонков и статистику. Средний рост подключений Бизнес-номера — 12% от месяца к месяцу за полгода существования сервиса.

Ввиду стремления бизнеса к централизации контроля над рабочими процессами, растет спрос на интеграцию виртуальной АТС и корпоративных программ. Число подключений функции увеличилось на 40%.

В мае добавлена новая услуга Мобильные сотрудники на базе технологии FMC, которая расширяет функционал корпоративной АТС. Сервис позволяет объединить в единую телефонную сеть офисных и удаленных сотрудников. Мобильным телефонам присваивается трехзначный добавочный в АТС. С мобильного доступны перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами. Звонки, идущие через АТС, записываются. Сервис работает на базе мобильной сети Билайн.

За первое полугодие 2016 в список интеграций виртуальной АТС  «Телфин.Офис» были добавлены пять корпоративных сервисов — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit».

В июне Телфин обновил личный кабинет абонента. В основу изменений легли пожелания клиентов. Интерфейс стал более понятным и удобным. На главную страницу разработчики вынесли  кнопки быстрого действия, ускоряющие доступ в наиболее популярные разделы: статистику, оплату, переадресацию, обещанный платеж. Упростили работу с документами. Клиент в 2-3 клика формирует и оплачивает счет, запрашивает акты сверки.

В целях максимального комфорта клиентов в работе с документами, Телфин предложил абонентам перейти на электронный документооборот. «Технология ЭДО экономит время клиентов и освобождает их от части рутинной работы. На сегодняшний день 17% абонентов мы перевели на электронный документооборот. Процесс не завершен. Во втором полугодии цифра увеличится», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин. 

За первое полугодие 2016 Телфин участвовал в двух конкурсных мероприятиях. В одном из самых престижных конкурсов в сегменте контактных центров  «Хрустальная гарнитура» Телфин вошел в шорт-лист с клиентским кейсом финансовой компании  «Витакон».  В премии «Основа роста», посвященной развитию малого и среднего бизнеса России, Телфин победил в номинации  «Телекоммуникации». Жюри оценило сервисы провайдера, отметило их надежность и удобство.

Источник: Телфин
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
667
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1859
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
771
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1567
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1324
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1416

По итогам первых шести месяцев 2016 года лидирующие позиции по числу подключений традиционно занимают номера Москвы и Санкт-Петербурга. Номера в кодах 495, 499 и 812 составляют 50% общего объема продаж виртуальных номеров. Высокие темпы роста показывают номера южных городов. Совокупный объем продаж номеров юга — Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи — превысил на 11% результаты прошлого года. В категории иностранных номеров в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом увеличился объем подключений номеров Прибалтики.

За отчетный период Телфин добавил в список предоставляемых виртуальных номеров Севастополь и Барнаул, увеличив число городов до 54. Перечень стран пополнился Арменией, Кыргызстаном, Республикой Молдова, Таджикистаном и Узбекистаном.

Развивая направление виртуальных номеров, Телфин запустил услугу Бизнес-номер — решение для микро-компаний. Функционал включает три добавочных, голосовое приветствие, переадресацию, голосовую почту, факс, запись звонков и статистику. Средний рост подключений Бизнес-номера — 12% от месяца к месяцу за полгода существования сервиса.

Ввиду стремления бизнеса к централизации контроля над рабочими процессами, растет спрос на интеграцию виртуальной АТС и корпоративных программ. Число подключений функции увеличилось на 40%.

В мае добавлена новая услуга Мобильные сотрудники на базе технологии FMC, которая расширяет функционал корпоративной АТС. Сервис позволяет объединить в единую телефонную сеть офисных и удаленных сотрудников. Мобильным телефонам присваивается трехзначный добавочный в АТС. С мобильного доступны перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами. Звонки, идущие через АТС, записываются. Сервис работает на базе мобильной сети Билайн.

За первое полугодие 2016 в список интеграций виртуальной АТС  «Телфин.Офис» были добавлены пять корпоративных сервисов — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit».

В июне Телфин обновил личный кабинет абонента. В основу изменений легли пожелания клиентов. Интерфейс стал более понятным и удобным. На главную страницу разработчики вынесли  кнопки быстрого действия, ускоряющие доступ в наиболее популярные разделы: статистику, оплату, переадресацию, обещанный платеж. Упростили работу с документами. Клиент в 2-3 клика формирует и оплачивает счет, запрашивает акты сверки.

В целях максимального комфорта клиентов в работе с документами, Телфин предложил абонентам перейти на электронный документооборот. «Технология ЭДО экономит время клиентов и освобождает их от части рутинной работы. На сегодняшний день 17% абонентов мы перевели на электронный документооборот. Процесс не завершен. Во втором полугодии цифра увеличится», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин. 

За первое полугодие 2016 Телфин участвовал в двух конкурсных мероприятиях. В одном из самых престижных конкурсов в сегменте контактных центров  «Хрустальная гарнитура» Телфин вошел в шорт-лист с клиентским кейсом финансовой компании  «Витакон».  В премии «Основа роста», посвященной развитию малого и среднего бизнеса России, Телфин победил в номинации  «Телекоммуникации». Жюри оценило сервисы провайдера, отметило их надежность и удобство.

Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/telfin-telfin-podvel-itogi-raboty-za-pervoe-polugodie-2016/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052