24 ноября 2015, 18:09 5392 просмотра

Международный аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Социальной Ответственности Verego.

Teleperformance
17 подразделений компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра, мирового лидера в области мультиканального управления клиентским опытом – прошли полную сертификацию по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Во всем мире Verego дает возможность компаниям повысить уровень социальной и экологической ответственности путем внедрения ССО. Разработанные стандарты Verego в первую очередь оценивают управленческие подходы, необходимые для успешного ведения бизнеса и соответствия компании статусу социально-ответственной организации. Система Стандартов Социальной Ответственности Verego, созданная в 2010 году, включает в себя набор основных критериев оценки социальной ответственности и внутрикорпоративных стандартов. Подразделения Teleperformance, прошедшие сертификацию Verego, расположены в Греции, США, Колумбии, Индии, Турции, Португалии, Швеции, Нидерландах, Германии, Коста-Рике, Бразилии, Марокко и, конечно же, в России – контакт-центр, открытый летом 2014 года в Волгограде. Teleperformance прошла полную сертификацию по всем пяти параметрам ССО Verego, каждый из которых отмечает уникальный набор параметров: · «Лидерство» - приверженность социальной ответственности с акцентом на клиентоориентированность; · «Этика» - организация процессов закупки товаров и услуг; · «Люди» - защита прав человека и организация рабочих мест сотрудников; · «Сообщество» - вовлеченность в общественную деятельность и инвестиции в регионы присутствия компании; · «Окружающая среда» - рациональное использование природных ресурсов и благоприятное влияние на окружающую среду. «Teleperformance стремится оказать позитивное воздействие на жизни людей не только созданием рабочих мест, но также с помощью собственных программ социальной ответственности, таких как Citizen of the World, Citizen of the Planet и внедрением The United Nations Global Compact, - говорит Пауло Сезар Саллес Васкез, - Наши основные принципы – это создание атмосферы доверия в коллективе, защита окружающей среды и общие принципы управления бизнесом». Для прохождения сертификации ССО Verego Teleperformance ужесточила требования к качеству предоставляемых услуг, гарантирующие достойную заработную плату всем сотрудникам, участвующим в процессе закупок. Помимо этого для повышения эффективности работы специалистов был разработан квалификационный опросник поставщика, регламентирующий деятельность работников в сфере социальной ответственности и повышены требования в области трудового права. «За время нашего сотрудничества с Teleperformance их корпоративная культура регулярно превосходила все наши ожидания, в компании постоянно появлялись какие-то положительные нововведения», - говорит Жустин Д’атри, Исполнительный директор по вопросам корпоративной ответственности. – Для международной компании просто невероятно быть настолько гибкой по вопросам, касающимся корпоративной политики. Доработка корпоративных социальных программ во всех представительствах Teleperformance по всему миру быстрее, чем за 6 месяцев, демонстрирует способность руководства компании корректировать свои управленческие принципы, чтобы быть признанным истинным лидером отрасли в сфере корпоративной ответственности». Сертификат ССО Verego – единственный в мире стандарт, оценивающий корпоративную ответственность компании полностью, который может быть адаптирован под уникальный операционный контент и применим к любой организации.

Контакты: Анна Уткина utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764

Поделиться публикацией:
Источник: Teleperformance
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международный аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Социальной Ответственности Verego.17 подразделений компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра, мирового лидера в области мультиканального управления клиентским опытом – прошли полную сертификацию по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Во всем мире Verego дает возможность компаниям повысить уровень социальной и экологической ответственности путем внедрения ССО. Разработанные стандарты Verego в первую очередь оценивают управленческие подходы, необходимые для успешного ведения бизнеса и соответствия компании статусу социально-ответственной организации. Система Стандартов Социальной Ответственности Verego, созданная в 2010 году, включает в себя набор основных критериев оценки социальной ответственности и внутрикорпоративных стандартов. Подразделения Teleperformance, прошедшие сертификацию Verego, расположены в Греции, США, Колумбии, Индии, Турции, Португалии, Швеции, Нидерландах, Германии, Коста-Рике, Бразилии, Марокко и, конечно же, в России – контакт-центр, открытый летом 2014 года в Волгограде. Teleperformance прошла полную сертификацию по всем пяти параметрам ССО Verego, каждый из которых отмечает уникальный набор параметров: · «Лидерство» - приверженность социальной ответственности с акцентом на клиентоориентированность; · «Этика» - организация процессов закупки товаров и услуг; · «Люди» - защита прав человека и организация рабочих мест сотрудников; · «Сообщество» - вовлеченность в общественную деятельность и инвестиции в регионы присутствия компании; · «Окружающая среда» - рациональное использование природных ресурсов и благоприятное влияние на окружающую среду. «Teleperformance стремится оказать позитивное воздействие на жизни людей не только созданием рабочих мест, но также с помощью собственных программ социальной ответственности, таких как Citizen of the World, Citizen of the Planet и внедрением The United Nations Global Compact, - говорит Пауло Сезар Саллес Васкез, - Наши основные принципы – это создание атмосферы доверия в коллективе, защита окружающей среды и общие принципы управления бизнесом». Для прохождения сертификации ССО Verego Teleperformance ужесточила требования к качеству предоставляемых услуг, гарантирующие достойную заработную плату всем сотрудникам, участвующим в процессе закупок. Помимо этого для повышения эффективности работы специалистов был разработан квалификационный опросник поставщика, регламентирующий деятельность работников в сфере социальной ответственности и повышены требования в области трудового права. «За время нашего сотрудничества с Teleperformance их корпоративная культура регулярно превосходила все наши ожидания, в компании постоянно появлялись какие-то положительные нововведения», - говорит Жустин Д’атри, Исполнительный директор по вопросам корпоративной ответственности. – Для международной компании просто невероятно быть настолько гибкой по вопросам, касающимся корпоративной политики. Доработка корпоративных социальных программ во всех представительствах Teleperformance по всему миру быстрее, чем за 6 месяцев, демонстрирует способность руководства компании корректировать свои управленческие принципы, чтобы быть признанным истинным лидером отрасли в сфере корпоративной ответственности». Сертификат ССО Verego – единственный в мире стандарт, оценивающий корпоративную ответственность компании полностью, который может быть адаптирован под уникальный операционный контент и применим к любой организации.

Контакты: Анна Уткина utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764

Международный аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Социальной Ответственности Verego.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/teleperformance-mezhdunarodnyy-autsorsingovyy-kontakt-tsentr-teleperformance-proshel-polnuyu-sertifikatsiyu-po-standartam-sotsia/2015-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052