20 мая 2015, 11:48 2654 просмотра

Компания Teleperformance: E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев

Teleperformance
По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации клиентов с компаниями является E-mail или веб-форма на сайте - проблемы решаются с первого обращения в 84% случаев. Исследование, проведенное среди 100 000 потребителей в 8 странах мира (США, Мексика, Бразилия, Колумбия, Великобритания, Франция, Германия, Китай), в 15 секторах экономики, показало, что один из наиболее высоких показателей лояльности потребителей имеют бренды сектора электронной коммерции. В этом сегменте доля промоутеров бренда среди клиентов составляет 57%. Опросив 6590 потребителей в этом сегменте, выяснилось, что 63% из них были склонны вновь совершить покупку в электронном магазине. В среднем 60% опрошенных за последние 12 месяцев обращались в службу клиентской поддержки. Исследование показало, что потребители, у которых был позитивный опыт контакта со службой клиентского сервиса, на 10% более лояльны (то есть, склонны совершать повторные покупки), чем те, кто с этой службой не взаимодействовал. Наиболее эффективным каналом с точки зрения клиентского сервиса является E-mail/веб-форма. Этот же канал имеет наивысшую оценку удовлетворенности потребителей – 8,4 балла. Социальные сети – на втором месте по эффективности решения вопросов пользователей (81%), хотя удовлетворенность клиентов в данном канале несколько ниже – 7,9 баллов. На третьем месте по эффективности – голосовые каналы связи с компаниями – 80% проблем решаются с одного звонка, при этом, удовлетворенность данным каналом выше, чем у социальных сетей, но ниже, чем у канала E-mail/веб-формы, – 8,2 балла. «Исследования Лаборатории клиентского опыта на практике показали, насколько сильно сервис влияет на лояльность потребителей. Плохой сервис может снизить вероятность повторных покупок у компании на 30%. Но у любой организации есть точки роста, поскольку эффективность различных каналов коммуникации не однородна. Если в таких каналах коммуникации, как E-mail, социальные медиа и «Голос» компании уже научились эффективно отвечать на вопросы клиентов, то в каналах SMS, Skype, «Мобильные приложения» и «Чат» над уровнем сервиса еще есть над чем работать. В них доля решенных с первого раза проблем не достигает 80%. В качестве зоны развития хочется выделить чат – там клиентам с первого контакта полные ответы на все вопросы даются только в 72% случаев. Исправить дисбаланс, а значит, увеличить объемы продаж, можно, внедряя эффективные стратегии по работе с клиентами», - подвела итог Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса компании Teleperformance Russia & Ukraine. Лаборатория клиентского опыта CX Lab – это инновационный центр по исследованию специфических вопросов, связанных с изменением поведения потребителей, который фокусируется на выявлении основных факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность по различным регионам и секторам. CX Lab исследует взаимодействие потребителей с брендами и клиентские предпочтения в выборе каналов коммуникаций.
Поделиться публикацией:
Источник: Teleperformance
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Teleperformance: E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаевПо результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации клиентов с компаниями является E-mail или веб-форма на сайте - проблемы решаются с первого обращения в 84% случаев. Исследование, проведенное среди 100 000 потребителей в 8 странах мира (США, Мексика, Бразилия, Колумбия, Великобритания, Франция, Германия, Китай), в 15 секторах экономики, показало, что один из наиболее высоких показателей лояльности потребителей имеют бренды сектора электронной коммерции. В этом сегменте доля промоутеров бренда среди клиентов составляет 57%. Опросив 6590 потребителей в этом сегменте, выяснилось, что 63% из них были склонны вновь совершить покупку в электронном магазине. В среднем 60% опрошенных за последние 12 месяцев обращались в службу клиентской поддержки. Исследование показало, что потребители, у которых был позитивный опыт контакта со службой клиентского сервиса, на 10% более лояльны (то есть, склонны совершать повторные покупки), чем те, кто с этой службой не взаимодействовал. Наиболее эффективным каналом с точки зрения клиентского сервиса является E-mail/веб-форма. Этот же канал имеет наивысшую оценку удовлетворенности потребителей – 8,4 балла. Социальные сети – на втором месте по эффективности решения вопросов пользователей (81%), хотя удовлетворенность клиентов в данном канале несколько ниже – 7,9 баллов. На третьем месте по эффективности – голосовые каналы связи с компаниями – 80% проблем решаются с одного звонка, при этом, удовлетворенность данным каналом выше, чем у социальных сетей, но ниже, чем у канала E-mail/веб-формы, – 8,2 балла. «Исследования Лаборатории клиентского опыта на практике показали, насколько сильно сервис влияет на лояльность потребителей. Плохой сервис может снизить вероятность повторных покупок у компании на 30%. Но у любой организации есть точки роста, поскольку эффективность различных каналов коммуникации не однородна. Если в таких каналах коммуникации, как E-mail, социальные медиа и «Голос» компании уже научились эффективно отвечать на вопросы клиентов, то в каналах SMS, Skype, «Мобильные приложения» и «Чат» над уровнем сервиса еще есть над чем работать. В них доля решенных с первого раза проблем не достигает 80%. В качестве зоны развития хочется выделить чат – там клиентам с первого контакта полные ответы на все вопросы даются только в 72% случаев. Исправить дисбаланс, а значит, увеличить объемы продаж, можно, внедряя эффективные стратегии по работе с клиентами», - подвела итог Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса компании Teleperformance Russia & Ukraine. Лаборатория клиентского опыта CX Lab – это инновационный центр по исследованию специфических вопросов, связанных с изменением поведения потребителей, который фокусируется на выявлении основных факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность по различным регионам и секторам. CX Lab исследует взаимодействие потребителей с брендами и клиентские предпочтения в выборе каналов коммуникаций.интернет-магазин, обратная связь, аналитикаКомпания Teleperformance: E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/teleperformance-kompaniya-teleperformance-e-mail-reshaet-problemu-klienta-s-pervogo-obrashcheniya-v-84-sluchaev/2015-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052