Декоративное изображение
1 669

Поделиться

17 – 20 сентября 2019 г. «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.

Москва, ВДНХ, пав. № 75.

Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - самое крупное в России и странах СНГ специализированное мероприятие в сфере текстильной и легкой промышленности.

Уникальный выставочный проект, занимающий на протяжении 25 лет лидирующее место среди выставок текстильной и легкой промышленности:

  • общая экспозиционная площадь – около 30000 кв. метров;

  • участники – более 1500 компаний из 29 стран мира.

  • посетители – более 32 000 специалистов, из них 80 % предварительно зарегистрировавшихся на сайте.

Российские компании составляют более 80% участников, что подтверждает тот факт, что Федеральные оптовые ярмарки «Текстильлегпром» неизменно выполняют свою главную задачу – поддерживать и продвигать конкурентоспособную национальную продукцию, и тем самым, содействовать процессу импортозамещения на российском рынке текстильной и легкой промышленности.

Структура ярмарки:

  • Международный салон оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности «TEXTILLEGMASH».

  • Международный салон тканей и фурнитуры для производства одежды «APPAREL TEXTILE SALON».

  • Международный салон технического текстиля, нетканых материалов и сырья «TECHNICAL TEXTILE AND RAW MATERIALS SALON».

  • Международный салон домашнего текстиля «HOME TEXTILE SALON».

  • Международный салон трикотажных полотен «SALON OF KNITTED FABRICS».

  • Международный салон одежды, головных уборов и аксессуаров «GARMENT & ACCESSORIES SALON».

  • Международный салон белья «INTERNATIONAL SALON OF LINGERIE».

  • Международный салон трикотажа «SALON OF KNITWEAR».

  • Международный детский салон «CHILDREN’S SALON».

Эффективной работе ярмарки способствует насыщенная деловая программа, которая включает разнообразные по форматам мероприятия: конференции, специализированные семинары, круглые столы, презентации компаний, а также интересную конкурсную программу.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами