Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Больше не придется думать об информационном наполнении вашего оборудования Digital Signage. Наш проект content.center дает возможность скачать контент-модуль и запустить его на вашем плеере. Установлено оборудование в бизнес-центре или в школе, в музее или в магазине, найти нужное и актуальное наполнение не составит труда, так как мы создаем контент разного жанра. Например, образовательный контент «День в истории», который отображает события мировой важности, произошедшие именно в этот день (число/месяц). Также есть готовые виджеты погоды, пробок и времени, обновляемые в режиме реального времени. Есть и развлекательный контент, например «Знаете ли вы?», который транслирует удивительные факты о мире. Данные материалы могут транслироваться оборудованием Digital Signage практически любого производителя. Весь выложенный в свободный доступ контент проходит проверку юридической службы, и его трансляция абсолютно легальна.
Наша компания ТЭКО-СЕРВИС разрабатывает и создает брендированный контент любого вида и в содружестве с вами создаст информационный блок, которым в последствии вы сможете управлять самостоятельно.
Работает проект предельно просто. Нужно зайти на сайт content.center, выбрать интересующий раздел контент-модуля, просмотреть его в действии и, после скачивания, скопировать в свой проект. Всё!
Благодаря content.center, на визуальном носителе больше не будут месяцами крутиться одни и те же видео, которые после определенного периода «эксплуатации» начинают раздражать даже вас. Черный выключенный экран Digital Signage останется в прошлом, ведь даже в контенте «День в истории» собрано более 1000 слайдов.
Информационные модули нашего интернет-портала content.center будут регулярно обновляться. Следите за новостями!
За более подробной информацией вы можете обратиться к нам по телефонам: 8 (812) 374-96-34, 8 (800) 777-96-34 или найти ответы на сайте tsml.ru

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.