DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 мая 2018, 14:44 2193 просмотра

Сясьский ЦБК представил редизайн бренда «Мягкий знак»

Сясьский ЦБК
В минувшие выходные Сясьский ЦБК провел конференцию для региональных дистрибьюторов, основной темой которой стал ребрендинг торговой марки «Мягкий знак». Компания представила результаты редизайна фирменного стиля: обновленный логотип, преобразованный дизайн упаковки и новый персонаж бренда – котенок.
С момента запуска в 2001 году торговая марка «Мягкий Знак» прочно заняла лидирующие позиции на российском рынке санитарно-гигиенических изделий благодаря качеству продукции, широкому ассортименту, а также конкурентоспособным ценам. Решение о проведении редизайна бренда не было спонтанным. В течение года компания проводила исследование рынка и анализ потребительских предпочтений, занималась разработкой концепции нового дизайна совместно с такими крупными брендинговыми агентствами, как Wellhead и Viewpoint.
Презентация преобразованного «Мягкого знака» состоялась в самом сердце Петербурга – на территории Петропавловской крепости. Более 60 представителей торговых сетей со всей России приняли участие в мероприятии.
«Особенно знаменательно то, что Сясьский ЦБК запускает обновленный бренд в год своего 90-летнего юбилея, демонстрируя свое стремление к изменениям и движению вперед! – отметила в своей приветственной речи председатель Совета директоров ОАО «Сясьский ЦБК» Ирина Можаева. – Мы с коллегами искренне надеемся, что новый логотип и образ котенка станут не просто графическими новшествами, а сделают бренд еще более узнаваемым и в целом будут позитивно восприняты непосредственными покупателями».
Для справки:
Сясьский ЦБК - один из ведущих в России производителей санитарно-гигиенических изделий под брендами «Мягкий Знак» и «KLEO», а также целлюлозы, бумаги-основы и других видов продукции промышленного назначения. Комбинат успешно развивается, инвестируя в модернизацию собственного производства и применяемые технологии, стая своей целью выпуск высококачественной продукции.
Поделиться публикацией:
Источник: Сясьский ЦБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сясьский ЦБК представил редизайн бренда «Мягкий знак»В минувшие выходные Сясьский ЦБК провел конференцию для региональных дистрибьюторов, основной темой которой стал ребрендинг торговой марки «Мягкий знак». Компания представила результаты редизайна фирменного стиля: обновленный логотип, преобразованный дизайн упаковки и новый персонаж бренда – котенок.
С момента запуска в 2001 году торговая марка «Мягкий Знак» прочно заняла лидирующие позиции на российском рынке санитарно-гигиенических изделий благодаря качеству продукции, широкому ассортименту, а также конкурентоспособным ценам. Решение о проведении редизайна бренда не было спонтанным. В течение года компания проводила исследование рынка и анализ потребительских предпочтений, занималась разработкой концепции нового дизайна совместно с такими крупными брендинговыми агентствами, как Wellhead и Viewpoint.
Презентация преобразованного «Мягкого знака» состоялась в самом сердце Петербурга – на территории Петропавловской крепости. Более 60 представителей торговых сетей со всей России приняли участие в мероприятии.
«Особенно знаменательно то, что Сясьский ЦБК запускает обновленный бренд в год своего 90-летнего юбилея, демонстрируя свое стремление к изменениям и движению вперед! – отметила в своей приветственной речи председатель Совета директоров ОАО «Сясьский ЦБК» Ирина Можаева. – Мы с коллегами искренне надеемся, что новый логотип и образ котенка станут не просто графическими новшествами, а сделают бренд еще более узнаваемым и в целом будут позитивно восприняты непосредственными покупателями».
Для справки:
Сясьский ЦБК - один из ведущих в России производителей санитарно-гигиенических изделий под брендами «Мягкий Знак» и «KLEO», а также целлюлозы, бумаги-основы и других видов продукции промышленного назначения. Комбинат успешно развивается, инвестируя в модернизацию собственного производства и применяемые технологии, стая своей целью выпуск высококачественной продукции.
туалетная бумагаСясьский ЦБК представил редизайн бренда «Мягкий знак»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/syasskiy-tsbk-syasskiy-tsbk-predstavil-redizayn-brenda-myagkiy-znak/2018-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052